Отличительной особенностью системы iiko является уникальная интегрированность всех бизнес-процессов в режиме реального времени. От кассовых и официантских терминалов до склада и кухни, от финансового анализа и отчетности для акционеров до управления музыкой и системой видео-безопасности в заведении, от планирования банкетов и предварительного резервирования столов до системы лояльности гостей.
iikoRMS предоставляет владельцу или управляющему ресторана полную картину бизнеса, исторические данные и статистику, что позволяет заблаговременно получать информацию о важных проблемах, ситуациях и событиях. Заведения, автоматизированные с помощью решения iikoRMS, могут быть объединены в сеть с помощью решения iikoChain, а также использовать бонусно-депозитную систему iikoCard.
- Основные преимущества iiko
- Описание модулей iiko
- Сколько стоит автоматизация заведения?
- Варианты работы
- Тарифы iikoCloud
- Сравнение тарифов iiko
- Этапы внедрения системы iiko
- Открываете заведение или выбираете систему учета?
- R_Keeper
- Преимущества и недостатки
- Система автоматизации iiko
- Отзыв клиента о работе на системах R-Keeper и iiko
Что такое iiko (айко)?
- это новый уровень обслуживания гостей
- это актуальный складской учет
- это прозрачный управленческий и финансовый учет
- это умный видео контроль по событиям
- это управление банкетами и резервами
- это CRM система для ресторана
- это автоматизация службы доставки
- это управление сетью ресторанов
Попробуйте сами Получите демо доступ к iiko
Как мы работаем? Этапы внедрения.
Этап 1. Анализ предприятия и бизнес процессов
Этап 2. Технической задание и коммерческое предложение
Этап 3. Договор и предоплата
Этап 4. Внедрение и запуск
Стоимость внедрения iiko
Мы автоматизируем «под ключ». Стоимость проекта внедрения складывается из 3 составляющих:
Наши ключевые клиенты
iiko — специализированное решение для автоматизации заведений общепита. Система позволяет управлять бизнесом любого
размера: от кофеен до крупных ресторанных сетей. Все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн.
С помощью iiko в единой системе можно вести складской учет, учет готовой продукции, управлять персоналом, продажами,
кухней и доставкой. Система включает мощный инструмент отчетности и финансового анализа.
В комплекс решений iiko входят решение для автоматизации ресторанов — iikoRMS, решения для автоматизации ресторанных
сетей — iikoChain и бонусно-депозитная система iikoCard.
Основные преимущества iiko
- Полная информация о заведении в одной программе: продажи, складской и финансовый учет, работа с персоналом;
- Обмен данными в режиме реального времени между iikoFront и iikoOffice;
- Автоматическое перепроведение документов;
- Удобная выгрузка в 1С: Бухгалтерия;
- Интеграция с событийным видеонаблюдением (привязка видео к операциям на кассе).
Описание модулей iiko
Программный комплекс iikoRMS включает 2 основных модуля:
- iikoFront (фронт-офис) — кассовая программа для работы официантов, барменов, операторов доставки.
- iikoOffice (бэк-офис) — модуль для работы управленческого персонала.
Эти два основных модуля являются “контейнером” для установки дополнительных решений для расширения функционала.
Описание основных модулей:
Модуль предоставляет широкие возможности и гибкие настройки индивидуальной системы лояльности. Есть
возможность разграничить программы лояльности по заведениям или по категориям гостей.
Возможно настроить систему iikoCard для следующих вариантов использования:
- Депозитные карты
- Бонусные карты
- Бонусно-депозитные карты
- Организация питания сотрудников различных предприятий
Дополнительно можно установить ограничения периода действия программы лояльности (например, только
обеденное время с 13:00 до 15:00).
iikoDelivery. Автоматизация доставки готовых блюд.
Система автоматизирует доставку с момента обращения клиента и до вручения заказа. Позволяет принимать заказы
по телефону, через сайт заведения и популярные порталы доставки. Система распознает постоянных клиентов по
номеру телефона и сохраняет историю их заказов. Система фиксирует время исполнения заказов. В заказ
автоматически добавляются упаковка, салфетки, одноразовая посуда и другие аналогичные товары. В момент
пробития чека они сразу списываются со склада.
iikoKitchen. Автоматизация кухни
Модуль для автоматизации учета блюд и процесса приготовления. Функционал модуля включает возможность
инвентаризации склада с помощью терминала фронт-офиса. Предусмотрена автоматизация учета блюд «шведского»
стола, ведение учетной документации: заборные листы, акты приготовления, инвентаризация остатков, учет
перемещения продуктов. В приложение загружаются данные о технологии и составе блюда, отображается акт его
проработки — все, что требуется для ведения или печати технологических и калькуляционных карт, согласно
законодательству. На базе загруженной информации реализуется списание ингредиентов при приготовлении блюда.
Система калькуляции поддерживает возможность хранения истории корректировок технологических карт. Весовые
блюда стандартных фасовок можно маркировать этикетками со штрих-кодом.
iikoSousChef. Кухонный экран повара.
Контролирует очередность приготовления блюд, отслеживает время приготовления и уведомляет официантов о
готовности блюд. Благодаря собранной информации можно анализировать загруженность кухни в разрезе времени и
дней недели.
iikoArrivals — это электронное табло для отслеживания гостем статуса своего заказа.
- При совершении заказа гость получает чек с индивидуальным номером.
- При передаче заказа на кухню его номер высвечивается на табло
- Статус на табло меняется по готовности заказа
- Гость видит информацию о готовности своего заказа и забирает его
- Сотрудник фиксирует факт выдачи заказа,номер исчезает с табло
iikoWaiter. Мобильный блокнот официанта.
Модуль автоматизирует работу официанта. С помощью мобильного устройства официант принимает заказ, видит
блюда в СТОП листе и GO-листе, моментально отправляет заказ на кухню. Такой алгоритм работы увеличивает
скорость и качество обслуживания гостей.
Сколько стоит автоматизация заведения?
Стоимость любого проекта автоматизации состоит из трех составляющих:
- Программное обеспечение. Лицензии iiko можно купить или взять в аренду.
- Стоимость оборудования. В зависимости от формата, потребуются: касса, сенсорный терминал, принтер чеков.
- Стоимость услуг по обучению, установке и настройке.
Чтобы вы не тратили время на самостоятельное изучение лицензий и поиск оборудования, наши менеджеры отправят вам
несколько вариантов расчета автоматизации в зависимости от формата заведения и количества рабочих мест.
Варианты работы
- iikoCloud — набор облачных сервисов на основе аренды с тарифами от 1 490 рублей в месяц.
- iikoClassic (выкуп лицензий) — локальная версия решения от 64 370 рублей единовременно за заведение.
Тарифы iikoCloud
Для кофе-пойнтов и фудтраков
Посмотреть все
возможности
Стоимость кассы с ФН и эквайрингом для кафе от
29
900₽.
Для небольших кафе
Комплект оборудования от 49 900₽.
Для ресторанов и сетей
Для крупных ресторанных сетей
Сравнение тарифов iiko
Сомневаетесь в выборе? Закажите демо-доступ к системе iiko и оцените ее возможности в своем заведении. Тестируйте полный функционал 14 дней бесплатно.
Этапы внедрения системы iiko
- Настройка программы iiko. Технические специалисты настраивают все необходимые модули системы и интеграцию со сторонними программами.
- Настройка оборудования. Инженеры подключают кассовое и периферийное оборудование: онлайн-кассы,
POS-терминалы, денежные ящики, сканеры штрих-кода и т.д. - Обучение пользователей. Предусмотрены курсы
обучения для кассиров, администраторов, официантов, бухгалтеров, директоров и собственников
заведения. - Техническая
поддержка пользователей. Предлагаем заключить договор абонентского обслуживания для
постоянного мониторинга работы системы и бесперебойной работы программы.
Закажи индивидуальный расчет внедрения iiko в компании ДЕНВИК.
Открываете заведение или выбираете систему учета?
Сейчас уже сложно найти ресторан, работающий без системы автоматизации. Это связано с тем, что следить за всеми процессами очень сложно, а получать точные данные о бизнесе важно для планирования работы. Наиболее популярными программами являются R_Keeper и iiko, о них и пойдет речь сегодня.
R_Keeper
R_Keeper — это первая в России система для автоматизации общепита, пришедшая из-за рубежа в 1992 году. Изначально работала на DOS, позднее были добавлены версии для Windows. Долгое время R_Keeper не имел конкурентов в России, а позволить его могли лишь крупные заведения.
За 30 лет система успела зарекомендовать себя как стабильная и надежная. На сайте компании указано, что 65000 заведений в 55 странах мира автоматизировали свое заведение с помощью R_Keeper. Однако, из-за популярности системы и большого количества клиентов, техническая поддержка не справляется с нагрузкой, поэтому страдает качество обслуживания.
Система быстро устанавливается и имеет все необходимое для работы ресторана: кассовая станция, возможность ведения складского учета, доступна аналитика продаж за период и другие отчеты. Для организации доставки доступна интеграция программы с DeliveryClub. Подключение внешних сервисов, например 1С, возможно через написание интеграций к ним.
Интерфейс программы не такой яркий и дружелюбный как у других систем автоматизации, так как R_Keeper разрабатывался под DOS, а версия для Windows появилась намного позже. Но вы можете настроить его под себя и отключить лишние функции.
Базовая версия программы обеспечит только работу фронт-офиса (работу самого ресторана). Для контроля за показателями и издержками необходимо докупать отдельный модуль StoreHouse, который нужен для управления заведением и анализа продаж. Этот модуль имеет свою базу данных, в которой хранится вся информация о работе заведения. Так как StoreHouse никак не связана с фронт-офисом, для анализа полной картины работы ресторана необходимо выгружать базы и сводить данные отдельно.
Преимущества и недостатки
К преимуществам системы R_Keeper можно отнести:
- система давно на рынке и успела зарекомендовать себя;
- несколько баз данных, что дает возможность продолжать работу при загрузке обновлений;
- частый выход обновлений (несколько раз в квартал);
- популярность среди рестораторов;
- модульная система.
- складской учет выделен в отдельный модуль, который нужно докупать;
- устаревший интерфейс;
- закрытая система;
- при возникновении проблем нужно ждать мастера из техподдержки;
- некачественная техподдержка из-за большого количества клиентов;
- базы данных не связаны между собой;
- из-за простоты внедрения можно попасть на интегратора-непрофессионала.
Система автоматизации iiko
iiko — это модульная система автоматизации от российских разработчиков. Она была создана в 2005 году и с тех пор завоевала любовь многих рестораторов и вышла за пределы страны. По данным на сентябрь 2021 года всего на на iiko было автоматизировано 58000 ресторанов, продолжают свою работу 40000 из них. Компания активно развивается и с каждым годом все больше клиентов переходит на iiko. Система реализована сразу на базе Windows, что позволило внедрить новые функции, которые нужны рестораторам.
iiko можно как купить и установить локально на собственный сервер, так и работать в облаке. Облачная версия iikoCloud уже включает в себя все необходимые для полноценной работы модули. Функционал различается в зависимости от тарифа. С возможностями разных тарифов iikoCloud можно ознакомиться в разделе Услуги. Отдельные модули позволяют настраивать систему лояльности, подключать к iiko разных агрегаторов доставки (уже есть встроенная интеграция), автоматизировать учет блюд, а также управлять очередностью приготовления. К iiko также можно подключить внешние сервисы, например, 1С.
Программа имеет гибкий интерфейс, который легко настроить самостоятельно. На экране кассира можно оставить только необходимые ему функции, что увеличит скорость обработки заказов. Для каждого типа заведения (ресторан, кафе, кофейня, пиццерия и т.д.) настроены свои возможности, а значит вы не увидите никаких лишних кнопок и всплывающих окон, которые будут только сбивать вас и тормозить работу.
Интерфейс дружелюбный и понятный для пользователя, поэтому у ваших сотрудников не возникнет проблем с обучением работе в программе.
При возникновении проблем вам не нужно будет ждать появления сотрудника техподдержки в заведении. При некритических проблемах подключение происходит удаленно, а вы можете наблюдать за работой мастера. Если ошибка критическая, специалист техподдержки выезжает в заведение и разбирается с проблемой на месте. В большинстве случаев это не требуется.
Для старта вам будет достаточно купить базовую версию iiko (лицензии iikoServer, iikoFront и iikoOffice). Она позволит вам полноценно выстроить работу заведения и работать как с фронт-, так и с бэк-офисом. Для работы в системе лояльности, подключения доставки или автоматизации кухни нужно будет использовать дополнительные модули.
- удобный дружелюбный интерфейс;
- возможность настраивать интерфейс кассовой программы;
- бэк- и фронт-офис в базовой версии программы;
- специалист техподдержки может удаленно подключиться для исправления ошибки;
- покупка базовых лицензий дает весь необходимый функционал;
- регулярное обновление версий.
К недостаткам можно отнести:
- при расширении необходимо докупать новые лицензии;
- есть минимальные системные требования;
- не частый выход обновлений;
- общая база, поэтому при установке обновлений продолжать работу невозможно.
Отзыв клиента о работе на системах R-Keeper и iiko
У нас есть клиент, который в начале работал в системе R_Keeper, но затем решил перейти на iiko. Мы попросили его сравнить работу этих двух систем автоматизации и дать обратную связь.
Сравнение проводилось по следующим критериям:
- стабильность работы ресторана и доставки;
- удобство в управлении;
- интеграция с внешними сайтами;
- работа с бухгалтерией;
- поддержка софта;
- колл-центр;
- работа с фронтом.
Результаты сравнения для удобства представлены в виде таблицы:
Компания Денвик является официальным партнером и интегратором iiko с 2014 года. За это время мы успели выполнить много проектов, поэтому знаем, как сделать так, чтобы работа в iiko приносила максимальный результат. Если вам нужна система автоматизации, оставляйте заявку на консультацию.
Подробнее об iiko