Подключение банковских терминалов по протоколу UCS Eftpos поддерживает около 50-60 российских банков, в том числе АльфаБанк и РосБанк. Так же возможен прямой договор с компанией
(с отправкой средств на счет в любой банк). Перед подключением уточните у своего банка используемую на терминале прошивку.
Поддерживаемые платформы и способы подключения:
AndroidДа (при наличие USB-портов)Да
MSPOS-K, MSPOS-EДа (при наличие док станции)Да
Подключение по USB (Windows)
Предварительные настройки терминала (сделать с представителем UCS, телефон поддержки UCS можно найти на банковском терминале):
Так же возможно подключение к терминалу напрямую без использования Микромодуля. В таком случае необходимо в настройках порта связи задать COM-порт, на котором определился терминал.
При такой настройке банковский терминал дополнительно нужно соединить Ethernet-кабелем к WiFi-роутеру для обеспечения выхода в интернет.
Подключение по Ethernet (Windows, Android, Linux, MacOS)
Предварительные настройки терминала (сделать самостоятельно или с представителем банка):
Подключение по USB (Android)
Настройки программы (делается на самой торговой точке):
2.2 Вы и Интерфейс
Что такое интерфейс? Понимание этого механизма ключ к успеху.
Потому что, данный механизм умеет двумя разными способами выводить предметы из МЭ сети и одним способом принимать предметы в МЭ сеть.
Почему это важно? Потому что это экономит ваши МЭ каналы. Что такое МЭ каналы вы узнаете позже.
Рассмотрим пример на автокрафте тандема красных печей. Слева мы включаем печкам режим синий — вход, справа у них остается оранжевый слот выход. Если вы используете электрические печи индастриал крафта, то дополнительных настроек не требуется.
Для начала рассмотрим интерфейс изнутри
Скажем следующее, с точки зрения механики игры, Интерфейс это сундук с особыми свойствами.
1 — Это слоты настроек вызова предметов из МЭ сети. Указав предмет и его количество, предмет будет автоматически призываться из МЭ сети в слот номер 2 (Таким образом мы заменяем шины Экспорта!)
2 — Это одна из ячеек сундука/интерфейса, всего получается у интерфейса 9 освободных ячеек в которые можно поместить 9*64 предметов максимум
3 — Если слот вызова предмета не настроен, то предмет попавший на подобную ячейку будет держать предмет доли мгновения только для того чтобы отправить его в МЭ сеть, если там есть свободная память. (Таким образом можно заменять Шины Импорта!)
4 — Сюда можно поместить шаблоны автокрафта. Их суть в том, что любые ингридиенты указанные для крафта предмета в поле слева, интерфейс будет толкать в любое доступное хранилище рядом(если интерфейсу не было указано направление кварцевым ключом)
В конструкции ниже, рядом с интерфейсом только сундук имеет пространство куда можно положить предмет. Поэтому интерфейс положит туда.
Но если будет печь и сундук рядом? В ходе применения автокрафтов по шаблону, интерфейс будет пробовать ложить в один из них, и когда место закончится, начнет ложить в следующий механизм
Это хорошо если одинаковые механизмы вокруг интерфейса
Но если нет и мы хотим ложить лишь в сундук, мы можем с помощью Гаечного Ключа из кварца нижнего мира щелкнув ПКМ по интерфейсу задать направление
Данный интерфейс будет ложить предметы лишь в сундук согласно стрелочке.
5 — Сюда можно поместить карту создания, если предмет настроенный в пункте 1, отсуствует в МЭ сети, интерфейс сможет запрашивать у процессоров МЭ сети автоматический запрос на его создания.
6 — Эта особая настройка относится к пункту 4, и когда активируется какой либо шаблон автокрафта активирован. Интерфейс ложит ингридиенты стараясь не запихать всё и сразу допустим в сундук, а ложит лишь количество указанное для крафта Одного предмета, и ложит снова только если хранилище вновь пустое. В силу специфики пустоту помещения он определяет по тому что, может ли извлекать оттуда предметы. Для сундука это не проблема. А вот электрическая печь может отдавать предметы только из слота Готового Продукта, то есть с его точки зрения электро печь заполнена только когда в Правом слоте в печи чтото уже пережарено. (Данное свойство важно для автоматизации Ботании или Кровавой магии)
7 — Виден ли данный интерфейс из Терминала Интерфейсов
Как правило хорошим тоном является выключать все интерфейсы, по подписанным названий которых вы не сможете определить куда они ведут.
Обычно стоит оставить включенную видимость лишь для интерфейсов ведущих к Молекулярным Сборщикам.
Что такое молекулярные сборщики?
Молекулярные сборщики это верстак! Тот самый обычный на котором вы крафтите кирки-кровати и тд
Но он является электрическим и автоматическим. Вы его можете ускорить картами ускорения положенными справа
Рецепты которого лишь ложаться в один его единственный слот, либо куда разумнее в примыкающий интерфейс, где вы сможете задать 9 разных рецептов (А так же поставить больше интерфейсов примыкающих к одному молекулярному сборщику!)
А интерфейсы мы знаем, что принимая предметы в пустые не настроенные слоты, отдают предметы обратно в МЭ сеть. Таким образом после автокрафта в молекулярном сборщике, предметы сразу возвращаются в МЭ сеть.
Но давайте закончим автоматизацию электрических печей. Мы сделали простой рецепт. Из песка получаем стекло.
Обратите внимания включен режим «Шаблона — Печки», режим «Создание шаблонов-Верстак
Готовый шаблон мы поместили в интерфейс
Теперь по заказу из МЭ сети, если мы захотим стекло, интерфейс будет ложить в ближайшее хранилище(сундук) песок. А МЭ сеть будет ждать пока где угодно, кто угодно положит в неё готовый результат стекло. Да хоть мимо проходящий игрок если уронит стекло в МЭ сеть, она засчитает результат.
Подключил предметные труба распределить песок из сундука по печкам
Трубу включил в режим Цикла и работать всегда
Обратите внимание, печки после прожарки песка, по выходу справа положат стекло обратно в интерфейс
А интерфейс отдаст стекло обратно в МЭ сеть, где рецепт и станет считаться завершенным.
Для того чтобы выполнить заказ, необходимо построить хотябы 1 процессор МЭ сети.
Однако мы можем воспользоваться Выводом предметов из интерфейса без всяких заказов-процессоров и тд.
Допустим у меня много булыжника в МЭ.
Я просто указываю здесь призыв булыжника в интерфейсе
И ставлю трубу выводить предмет из интерфейса в сундук который выведет все в печки
В трубе я указал вывод с белым фильтром
Забирать только булыжник. Потому что потом в интерфейс вернется камень, и мы не хотим его снова жарить, он должен уйти в МЭ сеть.
Для контрольного успеха сделаем рецепт создающий что либо на молекулярном сборщике
Например из досок будем делать палочки. Если вы обратили внимания по центру-сверху терминала шаблонов есть иконка железного слитка. Она нужно для использования не точного режима. Если МЭ сеть сможет найти легкую замену ресурсу, она попытается его взять, работает эта функция плоховато. В ряде случаев справляется со слитками. Вместо слитка термальной экспансии взять слиток из галактикрафта и тд.
Я поместил рецепт в интерфейс, теперь в термиле создания
мне доступны иконки палочки и стекла для их создания, но создать я смогу лишь когда сделаю процессоры. О них раскажем дальше.
И иконки будут видны лишь если нужные интерфейсы соединены кабелями с МЭ сетью и хватает каналов. О них раскажем тоже дальше.
На всякий случай привожу более простой пример автокрафта.
Наш рецепт по пережарке песка в стекло
Который мы сделали в терминале шаблонов
Поместили в МЭ интерфейс
Предметной трубой извлекает из электрической печи готовый результат обратно в интерфейс
Аналогичным образом автоматизируются металлоформовочные, компрессоры и прочие механизмы.
В рецепты указываем слева что мы ложим, а в поле справа что мы хотим увидеть в качестве готово результата.
Applied Energistics 2(AE2) является модом, который имеет огромное количество контента, большинство которого сосредоточено вокруг использования энергии. Как Вы уже вероятно слышали, главной частью мода является МЭ сеть, в которой Вы можете хранить и создавать предметы. Об автоматизации, хранении и создании предметов Вы узнаете далее в гайде.
Текст, выделенный жирным шрифтом обозначает, как ни странно, важные элементы.
обозначает название предмета, который Вы можете найти внутри игры при помощи NEI.
Если у Вас остались вопросы, связанные с каким-либо устройством или предметом, вы можете найти ответ на них ниже, в 5 части. Там подробно описан почти каждый предмет из AE2.
Часть 1. Начало игры
Первым шагом для вас станет добыча Кварца. AE2 сама по себе добавляет кристалл истинного кварца, но так же использует и кварц нижнего мира. Первым уровнем технологий являются кварцевые инструменты (гаечный ключ из истинного кварца, нож из истинного кварца и др.), которые используют кварц как основной ингредиент. Кварц так же может быть измельчён в кварцевом дробителе для производства кварцевой пыли, которая имеет множетсво применений, самым главным из которых для Вас будет создание семян.
Семена — главная часть начальной игры. При соединении пыли кварца нижнего мира или пыли истинного кварца с песком вы создаете семена.
Эти семена после помещения в воду вырастают в чистые кристаллы соответствующего типа. Если Вы внимательно читали, то Вы можете увидеть, что из одной пыли Вы получаете два чистых кристалла. Так что это позволяет вам удваивать количество ваших кристаллов, которые могут быть использованы в создании после. Рост кристаллов так же может быть ускорен, как ни странно, при помощи ускорителя роста кристаллов.
Без ускорителя роста кристаллов процесс роста будет очень медленным(порядка нескольких часов). При использовании ускорителя Вы можете ускорить очистку до нескольких минут, и даже меньше, если вы используете больше ускорителей.
описано в 5 части. Но для начала Вам необходимо для начала создать изменчивые кристаллы.
Надпись «Этот предмет не будет исчезать» может ввести Вас в заблуждение. Сами по себе семена не пропадают, но автоматическая очистка на сервере может автоматически их удалить, если они лежат на земле. Так что будьте аккуратны!
Создание изменчивых кристаллов.
Теперь для продвижения по дереву технологий далее Вам понадобятся изменчивые кристаллы.
Изменчивые кристаллы производятся двумя способами:
Звучит довольно просто. Просто бросьте немного истинного кварца, который Вы собрали в шахте, вместе с кварцем нижнего мира и красной пылью в воду и вуаля!
Нет, это не сработает. Если вы заметили слово «заряженный» перед «кристалл истинного кварца» выше, то Вы молодец! Для создания истинного кварца обязателен заряженный кристалл истинного кварца, а не обычный кристалл истинного кварца.
Получить заряженный кристалл истинного кварца Вы можете так же двумя способами:
Для создания зарядника вам так же необходимы изменчивые кристаллы, потому идите копать, если ещё их не нашли!
Развитие технологий второго уровня. Охота за последними «кусочками пазла».
Последними «кусочками пазла» для продвижения по дереву технологий в AE2 для вас будут прессы для высекателей.
Вам понадобятся 4 пресса:
Эти прессы используются для производства процессоров, которые необходимы для машин второго уровня и выше. Их можно найти в сундуке в метеорите, которые расположены по всему миру, чаще под землёй. Вам понадобится метеоритный компасс для поиска. Компасс укажет вам путь к ближайшему чанку, где находится метеорит, не самому центру метеорита. Вам нужно будет немного покопать в поисках метеорита, если он находится не на поверхности, после чего Вы должны найти центр, где будет находится сундук из небесного камня, в котором и будут находится прессы.
И так, охота началась!
Так же вы можете купить прессы у игроков или на /warp shop
После того, как Вы добудете прессы, Вы сможете приступить к созданию сложных механизмов, которые предлагает Applied Energistics 2.
Удачи Вам в пути и начинайте заполнять диски данными!
Часть 2. МЭ сеть и хранилище
Что же такое МЭ сеть?
МЭ является прямым переводом с английского ME(Matter Energy), что напрямую переводится как «энергия материи» или же «энергия-материя».
МЭ сеть является главным компонентом Applied Energistics 2. Это как будто версия многоблочного сундука безумного учёного, которая может привнести революцию в то, как вы сейчас храните свои предметы. МЭ сильно отличается от других систем хранения предметов в Minecraft и Вам может потребоваться немного нестандартного мышления, чтобы привыкнуть. Но хранение огромного количества предметов в крошечном пространстве является лишь верхушкой айсберга того, что становится возможным благодаря МЭ сети.
Что мне нужно знать, чтобы начать?
Во первых, МЭ хранит предметы внутри других предметов, которые называются МЭ ячейками хранения. В Applied Energistics 2 есть 4 уровня ячеек с увеличивающимся объемом памяти:
Чтобы использовать МЭ ячейку хранения, вам необходимо использовать МЭ сундук или МЭ накопитель.
МЭ сундук показывает Вам содержимое ячейки, как только Вы поместили её внутрь. Вы можете добавлять и забирать предметы из него, как будто это обычный сундук, но с одним исключением: эти предметы хранятся не в МЭ сундуке, а в самой ячейке.
Хотя МЭ сундук является отличным способом для знакомства с концепцией МЭ системы, чтобы действительно воспользоваться преимуществами AE2 вам необходимо создать МЭ сеть.
Как мне создать МЭ сеть?
Создание МЭ сети является достаточно простой задачей. Вам понадобится три вещи: МЭ сундук или МЭ накопитель, МЭ терминал, и приёмщик энергии. Так же вам понадобится какой-нибудь МЭ кабель, например МЭ стеклянный кабель.
Разместите всё это рядом друг с другом, подайте энергию к приёмщику энергии и вы получите самую простую сеть: хранилище и удалённый доступ.
Вы можете добавить МЭ ячейки хранения в МЭ накопитель, или использовать лишь одну ячейку в МЭ сундуке для хранения предметов, а получать доступ к ним вы сможете через МЭ терминал.
Вы, возможно, захотите добавить ещё несколько МЭ терминалов в другие помещения Вашего здания. Для достижения этого Вам необходимо дополнительно создать МЭ стеклянные кабеля. Любой блок, подключённый к МЭ кабелю становится частью этой МЭ сети.
Расширение МЭ сети
Итак, у Вас есть хранилище и доступ к нему, это хорошее начало, но Вы, вероятно, захотите автоматизировать создание какое-нибудь предмета.
Прекрасным примером этого является размещение МЭ шины экспорта и МЭ шины импорта у обычной печи.
Благодаря этому Вы можете сделать, к примеру, автоматическое создание стекла в данной печи.
К этому моменту Вы, вероятно, уже приблизились к 8 или около того устройствам, подключённым к сети. Как только вы добавите 9 устройтво Вам необходимо будет начать управлять каналами. Многие устройства, но не все, требуют наличия канала для работы. Если устройство работает исключительно с питанием или подключением, например, как кабели — устройству не потребуется канал. Все, что использует предметы или перемещает их использует каналы.
По умолчанию сеть может поддерживать до 8 каналов, как только Вы превысите этот предел — Вам придётся добавить в свою сеть МЭ контроллер, что позволит Вам значительно расширить Вашу сеть.
Каждая грань контроллера будет выводить 32 канала. В зависиммости от того, какой кабель подключён к грани, Вы сможете использовать ограниченное количество каналов. Например, если Вы подключите обычный МЭ стеклянный кабель к грани МЭ контроллера, Вы сможете переносить лишь 8 каналов. Однако, если Вы используете МЭ плотный кабель, Вы сможете переносить через этот кабель все 32 канала.
ТуннелированиеИтак, Вы начинаете работу, но получить каналы там, где Вы хотите, — это своего рода необходимость. Пришло время начать использовать P2P-туннели(Туннель точка-точка). Они позволяют Вам перемещать каналы, энергию, жидкости, предметы, сигнал красного камня и даже свет от точки к точке. Это позволяет перемещать до 32 каналов на пару P2P-туннелей.
Часть 3. Каналы
МЭ сеть требует каналы для поддержки устройств, использующих сетевое хранилище или другие сетевые службы. Большинство устройств, таких как стандартные кабеля и машины могут проводить через себя лишь 8 каналов. Однако МЭ плотный кабель способен поддерживать до 32 каналов. Единственными устройствами, которые способны передавать 32 канала помимо плотного кабеля являются туннель точка-точка — МЭ и квантовый мост.
Сеть без МЭ контроллера называется специальной и поддерживает до 8 каналов. Как только Вы превысите этот лимит — Ваша сеть отключится и Вам понадобится либо убрать какое-нибудь устройство, либо добавить МЭ контроллер.
При использовании специальных сетей каждое устройство будет использовать 1 канал в сети, а это сильно отличается от того, как МЭ контроллеры выделяют каналы на основе кратчайшего маршрута.
Каналы будут потреблять 1/128 AE/t (т.е. 1/256 EU/t) за каждый блок, который они пересекают. То есть, если подключить 32 устройства через 128 блока от МЭ контроллера, Вам потребуется приблизительно 32 AE/t или же 16 EU/t для поддержания работы сети. Так же это значит, что добавление МЭ контроллера в сеть с 8 устройствами может снизить энергопотребление, поскольку он меняет способ распределения каналов.
При использовании МЭ контроллера каналы будут проходить по кратчайшему пути от МЭ контроллера к устройству. Если каналы исчерпаны и некоторые устройства не могут получить каналы — используйте цветные кабеля, кабельные якоря и туннели точки-точки чтобы это исправить.
Разработка Вашей МЭ сети может быть сложной задачей из-за алгоритма поиска кратчайшего маршрута в AE2. Если какое-либо конкретное место в вашей МЭ системе имеет два возможных маршрута, после перезагрузки чанков эти устройства будут отключены. Взгляните на следующий пример:
На изображении выше контроллер представлен зелёным блоком, кабеля или устройства зелёными линиями. Синий квадрат указывает на то, какие блоки имеют только 1 маршрут. Красный квадрат указывает на то, что существует два возможных маршрута. Из-за такого красного квадрата, то есть устройства, к которому есть два маршрута у Вас могут возникнуть проблемы с МЭ сетью. Теперь, когда Вы понимаете эту проблему и схему, взгляните на другие:
В первом изображении Вы можете заметить, что в зависимости от того, как Вы прокладываете кабель, Вы можете получить разные пути к устройству. А также Вы можете убедиться, что с помощью контроллера Вы можете гарантировать, что равновесие каналов сохраняется от прямой линии.
Во втором изображении Вы можете видеть, что средняя линия блоков красная, однако важно помнить, что это имеет значние лишь в том случае, если эта линия машин использует каналы. Если бы эта линия была, например, молекулярными сборщиками — это не имело бы значения, так что это может быть рабочим вариантом МЭ сети.
В последних двух Вы можете увидеть, что Вы можете протянуть дополнительный кабель к машинами, и Вам может показаться, что это будет работать. Но, как Вы можете увидеть на изображении — это может довольно быстро сломаться.
Итак, после того, как Вы поняли, как работают каналы, вот заключительная часть полезной информации:
И последнее важное замечание по этому поводу:
Часть 4. Полезная информация и советы
Как предметы помещаются в сеть
Предметы, попадающие в МЭ сеть, будут направляться в хранилище с наивысшим приоритетом. В том случае, если два хранилища имеют одинаковый приоритет, но в одном из них этот предмет уже содержится — предмет предпочтёт именно это хранилище. Так же, если этого предмета нет в ячейке, но Вы настроили ячейку на хранение оного — ячейка будет рассматриваться как уже содержащая предмет.
Вы можете устанавливать приоритет хранения на МЭ сундук, МЭ накопитель или МЭ шину хранения в правом верхнем углу их интерфейса. Более высокий приоритет важнее, чем более низкий и по умолчанию у всех хранилищ значение приоритета равняется 0.
Обновление ячеек хранения
Если у Вас есть пустая ячейка хранения любого уровня, Вы можете разобрать её, нажав Shift + ПКМ держа в руке. После этого вы получаете компонент хранения, при помощи которого Вы можете создать ячейку уровнём выше. Корпус ячейки, кстати, тоже возвращается к вам.
Цветные терминалы и мониторы
Когда Вы помещаете МЭ терминал, или другие мониторы на цветной кабель — они приобретут его цвет.
Вы можете подключить МЭ шину хранения к интерфейсу другой МЭ сети, чтобы обеспечить одностороннее соединение, позволяя создавать общедоступные/частные сети. Для этого требуется, чтобы интерфейс не был настроен. Если интерфейс настроен на хранение предметов, тогда вместо хранилища МЭ сети он будет показывать хранилище самого МЭ интерфейса.
Вы можете вращать большинство блоков с помощью гаечного ключа, совместимого с BuildCraft, например, при помощи гаечного ключа из истинного кварца.
Съем блоков / устройств.
При помощи гаечного ключа(например, гаечного ключа из истинного кварца) Вы так же можете снять устройство, щёлкнув Shift + ПКМ по нему. Это очень полезно в том случае, если Вам необходимо снять одно устройство, не разрушив другие в этом блоке.
Часть 5. Информация о предметах и устройствах
1. МЭ сеть
1. Энергия МЭ сети.
2. Механические устройства МЭ сети.
3. Карты для улучшения сетевых устройств.
4. Сетевое хранилище
6. Функциональные устройства
7. Устройства взаимодействия с сетью
9. Квантовый мост
10. Процессор обработки создания
Подробнее влияние карт описано в информации о самих устройствах.
Квантовый мост позволяет преодолевать огромные расстояния и даже миры, давая вашей сети неограниченные(почти) размеры.
Когда квантовый мост запитан, различиные синие огни на его структуре будут светиться.
Одному мосту необходимо 200 AE/t.
Чтобы установить связь между двумя квантовыми мостами, вы должны создать пару квантово-запутанных сингулярностей.
Чтобы создать запутанные сингулярности вам необходимы:
Ставим динамит, выбрасываем сингулярность и порошок из жемчуга края рядом.
Взрываем, получаем две запутанные сингулярности.
Они связаны, что позволит вам соединить два разных кольца между собой.
На всякий случай переименуйте их, чтобы ничего не напутать.
Чтобы создать квантовый мост, вам потребуется:
Постройте два квантовых кольца таким образом, как указано на скриншоте справа.
Первое — у вашей МЭ сети, второе — в месте назначения.
В обе камеры связи кладите запутанные сингулярности.
Если что-то не работает — сверьтесь с этим списком:
Вот пример их работы:
Процессор обработки создания является мультиблоком, состоящим из различных блоков создания.
Данный мультиблок должен быть прямоугольным параллелепипедом.
Один мультиблок занимает лишь один канал.
На этом скриншоте вы можете увидеть два процессора:
Давайте рассмотрим элементы процессора:
Изменено 23 декабря, 2020 пользователем Alleksh