Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

Содержание
  1. Конструкция морских контейнеров
  2. Каркас контейнера
  3. Конструкция пола
  4. Конструкция стенок
  5. Конструкция крыши
  6. Конструкция дверей
  7. Антикоррозионное покрытие
  8. Лакокрасочное покрытие
  9. Конструкция контейнера 40 футов
  10. Как устроен морской контейнер
  11. Конструктивные особенности
  12. Как всё устроено
  13. Стены
  14. Крыша
  15. Двери
  16. Пол
  17. Приспособления механизации
  18. Вентиляция
  19. Чертеж контейнера
  20. Другие статьи по теме
  21. Аренда на складе
  22. Аренда с доставкой
  23. Покупка
  24. Конфигуратор
  25. Особенности конструкции
  26. Пол
  27. Стены
  28. Кровля
  29. Двери
  30. Особенности конструкции
  31. Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров
  32. Виды и типы морских контейнеров
  33. Сухогрузные морские контейнеры
  34. Наиболее часто встречающиеся в России размеры контейнеров
  35. Основные модификации
  36. Flat Rack
  37. Танк-контейнеры
  38. Конструктивные и массогабаритные отличия
  39. Конструкция
  40. Габариты
  41. Варианты исполнения контейнеров
  42. Где применяется тара для морских перевозок
  43. Классификация
  44. Особенности конструкции
  45. Автоматизация
  46. Особенности крепления груза
  47. Самые большие контейнеровозы мира
  48. Схема строповки морского контейнера
  49. Стоимость контейнеров Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния. В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь. Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами. Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки. vilbert-group.ru Устройство морского контейнера Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер. Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости. В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ: Устойчивость против механических повреждений. Хорошая эластичность. Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила. Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов. Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки. Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой. Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов. Добавлено: 6 декабря 2019 года Теги:Морской контейнер Читайте также: euro-cont.com Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Каркас торцевой стенки.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Контейнер.SLDASM 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Крыша.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Настил пола.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Пол.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Створка левая.SLDASM 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Створка левая.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Створка правая..SLDASM 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Створка правая.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Стенка левая.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Стенка правая.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Стенка створок.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Стенка торцовая.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Уплотнение створок 1150.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    CC 20′ Уплотнение створок 2243.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    СС 20′ Кулачек 1 штангового замка.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    СС 20′ Кулачек 2 штангового замка.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    СС 20′ Стопор левой створки.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    СС 20′ Стопор левый .SLDPRT.SLDASM 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    СС 20′ Стопор правой створки .SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    СС 20′ Стопор правый .SLDPRT.SLDASM 1СС 20′ (6058х2438х2591)

    СС 20′ Труба штангового замка.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка левая.SLDASM 1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка правая..SLDASM 1 20′ (605824382591)\㡠 40405702 .SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг верхний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT 1 20′ (605824382591)\⨭ 孨 ࠢ 1 20′ 26645-85.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT 1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний правый 1СС 20′ (6058х2438х2591) vmasshtabe.ru

  50. Стоимость контейнеров
  51. Устройство морского контейнера
  52. Читайте также:
  53. Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт

Конструкция морских контейнеров

  • Морские контейнеры
  • Конструкция контейнеров
  • Идентификация
  • Маркировка
  • КБК табличка
  • Контейнерный словарь

Морской контейнер изготовлен из стали, в большинстве случаев из легированной стали, COR-TEN steel. Пол сделан из дерева, в основном, из фанеры, что имеет ряд преимуществ относительно других материалов, таких как, стойкость к повреждениям, эластичность, удобство в починке и замене, имеет хороший коэффициент трения, что важно для надёжной транспортировки грузов.

конструкция морского контейнера
На боковых сторонах контейнера 20 футов, посередине, расположены карманы для вилочного погрузчика, которые позволяют разгрузку и погрузку, вилочными погрузчиками. Контейнеры с грузом, можно разгружать только в случае присутствия специальной отметки об этом. Контейнеры 40 футов не имеют таких карманов, т.к. они расположены относительно близко друг к другу, что отрицательно сказывается на равновесии, а места для выгрузки контейнеров недостаточно велики. На углах каркаса расположены литые угловые фитинги (анг. Corner Fittings), при помощи которых происходит разгрузка спредором, специальным устройством для автоматического захвата транспортных контейнеров. Для перевозки тяжеловесных грузов (например, крупногабаритных машинных деталей) существуют тяжёлые (heavy tested) контейнеры 20 футов, которые отличаются от стандартных, общей массой 67.200 lb (30.480 kg), порожней массой 5.290 lb (2.400 kg), полезной нагрузкой 61.910 lb (28.080 kg). Для перевозки специальных грузов, например для перевозки одежды, существуют крепления внутри: (анг. hanging garments). Часто используются при транспортировке одежды из стран Азии. На верхних и нижних боковых балках, а также на угловых стойках внутри, для крепления грузов, располагаются специальные кольца, которые выдерживают нагрузку до 1000 кг.

Каркас контейнера

Сварная стальная рама состоит из прокатных профилей с угловыми фитингами в соответствии с DIN / ISO 1161, классифицируется в соответствии с DIN / ISO 668.

Конструкция пола

Конструкция пола состоит из профильной стальной продольной балки, со сварными поперечными балками толщиной 28 мм, водостойкая клееная фанера в качестве напольного покрытия, на которой установлены поперечные балки и закреплены болтами, герметизированы в продольном и поперечном соединениях.

Конструкция стенок

Стенки морского контейнера изготовлены из профильного, водонепроницаемого, приваренного к раме стального листа, толщиной 1,5 мм, глубина профиля 36 мм.

Конструкция крыши

Водонепроницаемая крыша сделана из стального профильного листа стали толщиной 2,0 мм, приваренная к раме.

Конструкция дверей

Стандартные контейнерные двери, рама из полых и квадратных профилей, заполнение дверей из профильной плиты толщиной 1,5 мм, водонепроницаемая сварка, кольцевое двойное манжетное уплотнение, 4 штуки оцинкованные затворы для стяжки, Bloxwich или аналогичные с закрывающимися затворами, 4 дверные петли на полотно двери, угол открытия около 270 °, просвет дверей около 2,343 мм в ширину и высотой 2,280 мм.

Антикоррозионное покрытие

Все не оцинкованные детали, проходят пескоструйную обработку и покрываются грунтовкой.

Лакокрасочное покрытие

Все внешние и внутренние поверхности лакированы одноразовым лакокрасочным лаком RAL-tone, толщиной внутреннего слоя 80 мкм, снаружи 110 мкм.

Конструкция контейнера 40 футов

Конструкция морских контейнеров 40 футов соответствует конструкции 20 футовых контейнеров, за исключением ряда особенностей. Они имеют туннель под gooseneck — гузнек, (от анг. Gooseneck — гусиная шея) это передняя часть прицепа, на которой располагается туннель контейнера, служащий для уменьшения общей высоты при перевозках на автомобильных прицепах. Гузнеки есть, например у контейнеров, 40 DC (морских сухогрузных), 40 HC (высоких — хай кьюб), 45 HCPW (высоких широких — хай кьюб паллет вайд).

Как устроен морской контейнер

Конструкция морского контейнера унифицирована, несмотря на многообразие вариантов, представленных на рынке. Каждая модель изготавливается по типовому проекту.

Конструктивные особенности

Открытый контейнер фото
Как выглядит внутри контейнер.

Любой контейнер решает задачи хранения материалов внутри объемного бокса во время транспортировки. Поэтому изначально проектом предусмотрены конструктивные особенности для:

  • фиксации грузов внутри;
  • их эргономичного расположения;
  • удобной загрузки или разгрузки;
  • закрепления и обеспечения на платформе транспортного средства.

Контейнер подбирается в зависимости от поставленной задачи. Основные критерии выбора: размеры, а также функциональные системы для вентилирования или поддержки заданного температурного режима.

Как всё устроено

Устройство морского контейнера рассчитано с инженерной точностью. В нем не предусмотрены декоративные элементы, но каждая часть несет в себе определенную функциональную нагрузку. Каркасная конструкция имеет прямоугольную форму. Она объединяет:

  • Поперечные и продольные балки (нижние и верхние).
  • Несущие части (платформа и приваренные к ней угловые стойки).
  • Металлическую обшивку (выполняется из профилированного стального листа).
  • Дверные проемы (устраиваются в торцевой части, реже — в продольных сторонах).
    Устройство контейнера внутри фото
    Вид контейнера внутри.

Стены

Стальной лист для обшивки имеет номинальную толщину в 1,5-2 мм. Глубина профиля может достигать 3,6 см. Лист проходит антикоррозионную обработку. Стенки обладают устойчивостью к механической нагрузке и атмосферным осадкам.

Крыша

Профилированный металлопрокат, используемый для устройства верхней части, имеет стандартную толщину — 2 мм. Соединение с рамой выполняется посредством сварки.

Двери

Дверные проемы имеют распашную конструкцию и монтируются на мощные навесы. Обязательная часть конструкции — запорный механизм. Вся базовая информация о боксе наносится, как правило, на дверь:

  • дата выпуска;
  • сведения о владельце;
  • грузоподъемность;
  • номер;
  • объем.

Проемы обрабатываются по периметру резиновым уплотнителем. В моделях хардтоп дверь не предусмотрена.

пол внутри контейнера фото
Покрытые внутри контейнера.

Пол

Важная характеристика — антискользящие свойства. Используемые материалы:

  • водостойкая ДВП;
  • синтетическое покрытие с перфорацией;
  • древесина;
  • фанера.

Пиломатериалы проходят обработку противогрибковым составом. Их покрывают также защитным слоем, предупреждающим образование плесени. Пол изнашивается раньше других частей. Но именно его легче всего отреставрировать и даже заменить полностью.

Приспособления механизации

Изделия легко перемещать по складскому помещению, погрузочной площадке. Разгрузка, погрузка и множество складских операций выполняется благодаря специальным приспособлениям.

В модулях любого типа предусматриваются:

  • устройства для застропки (рымы — для среднетоннажных образцов; фитинги — для крупнотоннажных модулей);
  • карманы для удобства работы вилочного погрузчика (в 20-футовых модулях);
  • литые угловые фитинги (в 40- и 45-футовых моделях);
  • тоннель для передней части прицепа (в 40-футовых образцах).

Прочная конструкция обеспечивает безопасную транспортировку любым видом транспорта.

Вентиляция

Как устроена вентиляция морского контейнера

Стандартная маркировка

Название

Особенности

V0

Пассивная

  • Предполагает перфорацию стенок модуля (ее делают вверху и внизу).
  • Необходимы предельно точные расчеты во избежание подтопления или проникновения осадков внутрь.

V2

Принудительная

  • Автоматизированная система включает управляющий механизм, а также мощный вентилятор.
  • Допускается устройство фильтрации для оттока скопления газов.
  • Отличается продуктивностью.

Размерная линейка вентилируемых боксов полностью идентична любым другим вариантам.

Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

Чертеж контейнера

Подробный чертеж морского контейнера:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ КОНТЕЙНЕРА
ЧЕРТЕЖ КОНТЕЙНЕРА

Другие статьи по теме

Правила установки контейнера на участке

Правила установки контейнера на участке

Обслуживание и ремонт морских контейнеров

Обслуживание и ремонт морских контейнеров

Самый большой морской контейнер

Самый большой морской контейнер

Размеры и характеристики контейнера 40 футов

Размеры и характеристики контейнера 40 футов

Выберите тип услуги (вы так же можете ввести объем и тип
контейнера)

Аренда на складе

img2

Для хранения мебели, личных вещей, стройматериалов, мотоциклов, документов, торгового
оборудования, товаров и т.д.

Аренда с доставкой

img2

Для жд перевозок, морских перевозок аренда на стройку, аренда под хранение

Покупка

img2

Бу, новые для жд перевозок, морских перевозок, на стройку и под хранение

Конфигуратор

Введите необходимый размер и тип контейнера и мы автоматически подберем вам подходящие
контейнеры и рассчитаем цену.

Введите нужный размер склада

Пропустить и перейти

Закажите обратный звонок

Мы будем рады вам перезвонить

Морской контейнер предназначен для осуществления грузоперевозок. В логистической схеме может использоваться автомобильная или ЖД платформа. Благодаря унифицированным габаритам и стандартизированным механическим элементам на корпусе установка выполняется легко. Допускается также перевозка водными видами транспорта.

Особенности конструкции

Морской контейнер Сорокафутовые боксы отличаются повышенной вместительностью. Они задействуются в перевозках материальных ценностей в промышленных масштабах. Устройство контейнера 40 футов, его конструкция изначально ориентированы на сохранность находящихся внутри грузов.

Сварной каркас из мощных стальных балок практически нельзя повредить. Прямоугольная основа образуется нижними балками. Боковые элементы привариваются к ним с углов. Для верхнего перекрытия используют несущие элементы: поперечные и продольные. Угловые фитинги обеспечивают прочное и надежное соединение.

Рамный каркас отличается жесткостью и прочностью. На его боковых сторонах предусмотрены механические приспособления для удобного выполнения погрузки и разгрузки. Например, контейнер легко поднимается вилочным погрузчиком благодаря технологическим карманам.

Внутри каждого модуля имеются специальные приспособления для фиксации грузов. Они остаются неподвижными в самых экстремальных условиях.

Пол

В нижней части имеется продольная балка из профильного металлопроката. Конструкция «собирается» при помощи таких же поперечных балок. Перед тем, как произвести болтовое крепление, выполняется контроль правильности пространственной геометрии.

Контейнеры б/у фото Напольное покрытие обустраивается с использованием:

  • водостойкой ДВП;
  • плотной фанеры;
  • синтетических материалов с перфорированной поверхностью.

На пол приходятся существенные сдвиговые и весовые нагрузки. Поэтому к нему предъявляются повышенные требования по механической стойкости. Если используется дерево, то оно тщательно обрабатывается упрочняющими составами, способными защитить материал от инфекций и гнилостных процессов. В число обязательных мероприятий входит также нанесение противопожарных пропиток.

В пользу деревянного пола говорит такое важное качество, как ремонтопригодность. При обнаружении дефекта не придется демонтировать все покрытие. Достаточно будет выполнить локальную реставрацию.

Стены

При устройстве стен соблюдается главное качество — обеспечение герметичности.

Обшивка корпуса выполняется стальными листами из стали особой прочности. Их толщина не менее 1,5 мм. В большинстве моделей используется профилированный лист (реже — штампованный). Глубина изгиба составляет 3,6 см. Листы крепятся сварным методом.

Во время транспортировки контейнер находится в открытом пространстве. Ему приходится выдерживать ветровые атаки и ливневые дожди, резкие перепады температур и воздействие ультрафиолетового излучения. Поэтому обязательный этап на стадии производства — антикоррозионная обработка.

Кровля

Крыша контейнера всегда плоская. Это позволяет выполнять штабелирование во время перевозок. Верхняя часть контейнера, как и стены, обшиваются листами из легированной стали.

Конструкция контейнера 40 футов допускает загрузку сверху или сбоку. При вертикальном способе размещения материалов крыша в некоторых моделях открывается или снимается вовсе. Вместо нее используются сдвижные рамы или мягкий тент. Они накрывают негабаритный груз, защищая его от воздействия среды.
Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

Двери

В стандартной комплектации контейнер оснащается распашными дверьми на 4 петлях. Обычно их устраивают в торце. В туннельных модулях они имеются с обеих сторон.

Иногда транспортируются большие грузы без возможности разобрать их на составляющие. Для них подходит только боковая загрузка. Поэтому на рынке контейнеров можно видеть модели с дверьми в боковых стенах.

Усиленный запорный механизм — гарантии сохранности грузов.

В электронном каталоге «Container-Deshevo» представлены контейнеры разных модификаций. Заказ можно сделать по телефону или непосредственно на сайте компании. В пределах МКАД доставка выполняется на манипуляторе или шаланде (бортовом полуприцепе).



6442 просмотра


30 March 2020

Морские контейнеры представляют собой уникальный вид многооборотной тары, с помощью которой организуются перевозки различных грузов без выгрузки/загрузки содержимого в транзитных перевалочных пунктах. Данные изделия позволяют осуществлять транспортировку грузов морским, автомобильным, речным и воздушным транспортом.

Современная промышленность производит несколько разновидностей, каждая из которых предназначена для определенного типа груза и способа его загрузки. Рассмотрим, каково устройство 40 футового контейнера.

Особенности конструкции

Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

Основа конструкции морского контейнера 40 футов — металлический каркас. Он состоит из элементов:

  • пола;
  • днища;
  • боковых стенок с распашными дверьми;
  • верхнего горизонтального перекрытия (крыши).

Рамный каркас соединяется в единую конструкцию при помощи угловых фитингов. 40-футовый контейнер, как и тара другой длины, изготавливается из высококачественной легированной стали марки COR-TEN steel (кортеновская сталь). В отличие от 20-футовых, 40-футовые не имеют специальных карманов для вилочного погрузчика. Использовать такую технику для выполнения погрузочно-разгрузочных работ можно только на тех моделях, где имеется специальная отметка. Данная тара по конструкции и используемым в производстве материалам рассчитана на интенсивную и длительную эксплуатацию, поэтому каркас дополнительно может быть оцинкован.

Пол собран из основной продольной балки и нескольких поперечных. Они изготавливаются из профилированного металла и соединяются при помощи сварки или болтами. При соединении болтами места соединений подвергаются тщательной герметизации. Настил пола выполняется из деревянных деталей, преимущественно высокопрочной водостойкой фанеры. Реже используется пластиковый перфорированный пол. Фанерное покрытие имеет ряд преимуществ, т.к. оно обладает достаточно высокой стойкостью к механическим воздействиям, мало весит, легко ремонтируется и при необходимости — заменяется. Фанерный пол характеризуется оптимальным коэффициентом трения, что обеспечивает надежное удержание груза на месте укладки во время транспортировки.

Боковые стенки контейнера изготавливаются из листовой перфорированной стали толщиной не менее 1,5 мм и глубиной профиля 30-35 мм. Стенки соединяются с рамой сварным способом и герметизируются.

Крыша 40-футового контейнера изготавливается из профилированного металлопроката толщиной ок. 2 мм. Как и стены, она соединяется с рамой при помощи сварки. Модели открытого типа (без крыши) оснащаются специальными крепежными приспособлениями для установки тентового покрытия.

Двери в контейнерах данного вида бывают разной конструкции, а в некоторых моделях (например, «хардтоп») вообще отсутствуют. В таре стандартного типа может быть 1 или 2 пары распашных дверей. Наиболее часто встречаются модели Double Door (с двойными распашными дверями по торцам) и Side Door (с дверями по боковым сторонам). В базовом исполнении для навешивания двери предусмотрены 4 петли. Закрывание осуществляется при помощи специального запорного механизма.

Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

В целях обеспечения долговечности изделий, на все поверхности контейнеров наносится антикоррозийное и лакокрасочное покрытие. Предварительно все элементы конструкции, которые не оцинкованы, подвергаются пескоструйной обработке и грунтованию. Антикоррозийный состав наносится только на наружные поверхности тары. В качестве ЛКП применяется лак, который наносится как снаружи, так и изнутри емкости.

Технические характеристики некоторых типов 40-футовых контейнеров

Габариты и показатели

Стандартный, Dry Van

Высокий, High Cube

Внешние габариты

(ДхШхВ, мм)

12190х2440х2898

12190х2440х2898

Внутренние размеры (ДхШхВ, мм)

12040х2350х2370

12040х2350х2690

Дверной проем

(ДхШ, мм)

2336х2290

2340х2600

Масса брутто

 (макс., т)

29,0-30,5

30,5-33

Масса тары

(макс., т)

3,6-4,0

3,7-4,2

Предельная полезная

нагрузка (т)

24-26

26-28

Объем (куб. м)

ок. 67

ок. 76

Количество ярусов размещения груза при штабелировании

7 штабелей

Максимальное количество размещаемых паллет европейского стандарта

25 шт.

Компания «Конт Плюс» продает и доставляет по всей России новые и б\у 40-футовые морские контейнеры различных модификаций. Все емкости соответствуют ГОСТ Р 53350-2009 и международному стандарту качества ISO 668:1995. При помощи удобного фильтр-каталога на сайте компании можно быстро выбрать необходимый вид тары и ознакомиться с ее техническими характеристиками. Чтобы оформить заказ, позвоните по телефону 8 800 505-00-87.

Виды и типы морских контейнеров

Помогаем разобраться в непонятных маркировках и сделать правильный выбор

Мы решили максимально подробно рассказать о типах грузовых морских контейнеров и их размерах для тех, кто впервые сталкивается с ними.

Действительно, порой очень сложно разобраться в аббревиатурах и маркировках. Тем более, что в интернете приведено множество таблиц с некорректной информацией. Надеемся, что это также поможет осуществить более разумный выбор.

Важно знать. Обращаем внимание, что понятие «Морской контейнер» относится ко всем рассматриваем контейнерам, т.к они в первую очередь ориентированы на морские перевозки.

Итак, какие же типы контейнеров бывают.

Сухогрузные морские контейнеры

Сухогрузные морские контейнеры Сухогрузные морские контейнеры

Проще говоря, это обычные железные «сундуки» для перевозки грузов, не требующих специальных условий.

Они бывают:

  • Складские — имеют негерметичный корпус и проблемы с запорными механизмами и дверьми. Обычно отправляются на решение бытовых задач или на дачу. К перевозке по ЖД и морю не допускаются, поэтому доставка возможна только автомобилем.
  • Транспортные б/у — такие контейнеры, как правило, мировые морские линии купили с завода в лизинг. Далее использовали какой-то срок и выставили на продажу для обновления своего парка контейнеров. Возраст такого контейнера зачастую составляет от 3-х до 20-ти лет. На вид не самые красивые, но при этом соответствуют всем требованиям для перевозки.
  • Новые. Те, что приобретались на заводе. В 100% случаев уже единожды использовались для доставки в Россию. Это необходимо, чтобы снизить общую стоимость, иначе она была бы совсем не рациональной для рынка. В итоге новый контейнер произведен в том же году, но при этом не исключаются несущественные следы использования.

Важно знать. Если вы хотите купить его на заводе в «девственном» состоянии, то будьте готовы прождать очередь в несколько месяцев и оплатить минимальную партию в несколько десятков единиц товара.

Наиболее часто встречающиеся в России размеры контейнеров

Важно знать. Рынок сухогрузных контейнеров очень тесно связан с логистикой. Их стоимость и количество зависит от грузопотока в страну. Это сильно отражается на цене. Например, одного размера ввезли очень много, естественно цена на него будет минимальной, а другой размер будет в большем дефиците, соответственно колебания по стоимости могут быть очень существенны, поэтому, если хотите купить контейнер, начните поиски заранее.

В связи с тем, что бывают разные потребности, контейнеры отличаются габаритами и конструктивом. Вот какие бывают размеры морских контейнеров, наиболее часто встречающихся в России.

  • 20 футов — имеет длину 6 метров. На один контейнеровоз может поместиться 2 контейнера. Наиболее популярный формат. Также может перевозиться на манипуляторе.
  • 40 футов — имеет длину 12 метров. Очень рациональный формат, т.к помещается много груза и логистика по России дешевле, чем у меньших размеров.
  • 45 футов — имеет длину 13 метров. Формат достаточно редкий и не самый дешевый.
  • 10 футов — имеет длину 3 метра. Как правило, встречается в новом формате и завозится как 20-футовый контейнер, который имеет функцию разделения. Очень редкий, и стоимость сопоставима с 20 и 40-ка футовыми изделиями, а возможно и дороже.
  • 30 футов, 50 футов и др. в России не встречаются.

Важно знать. Мы используем формат измерения фут ~ 0,3048 метра. Все морские контейнеры характеризуются в футах. Мы обратили внимание, что некоторые пользователи употребляют тонны. Здесь 2 варианта:
1. перепутали футы с тоннами (абсолютно нормально);
2. вы ищите вариант в тоннах — это железнодорожные контейнеры. Для понимания, контейнер 5 тонн ~ = 10 футов. Железнодорожные контейнеры принадлежат только РЖД, и если они есть в продаже, то возникают вопросы, как они попали в руки «продавцов».

Основные модификации

Из наиболее часто встречающихся:

  • Dry Cube, он же Dry Van, DC, DV, GP и он же «Стандартный контейнер» — означает, что его высота 2,6 метра.
  • Hight Cube, он же HC, HQ, хай кьюб, хай куб и он же «Высокий контейнер» — означает, что его высота 2,9 метра
  • Pallet Wide, он же PW — означает, что он на 6 см шире. В контейнер помещается 32 евро-паллеты, а не 23, что позволяет на ~30% сэкономить на перевозках.

Double Doors Double Doors

  • Double Doors, он же DD — контейнер, у которого двери с двух торцевых сторон, что облегчает загрузку.

Open Top Open Top

  • Open Top, он же ОТ — вместо жесткой крыши навесной тент. Такой контейнер используется для перевозки негабаритных грузов.

Open Side Open Side

  • Open Side, он же Side Door, OS, SD — открывается не только торцевая часть, но и двери установлены на всю боковую сторону.

Hard Top Hard Top

  • Hard Top, HT — напоминает по конструктиву open top, но вместо тента используется жесткая крыша, которая при необходимости может сниматься.

А также бывают такие типы контейнеров.

Flat Rack

Flat Rack Flat Rack

Относительно современное устройство, предназначенное для перевозки негабаритных грузов и существенной экономии на порожней перевозке. У него нет крыши и боковых стен. Очень похож на железнодорожную платформу.

Ключевой особенностью является то, что если сложить 3 платформы, то по размеру они будут ровно как один контейнер. Тем самым на возврате тары экономия более чем в 3 раза. Из минусов — стоимость такой конструкции даже в б/у варианте в несколько раз дороже обычного сухогрузного контейнера.
Высота его в разобранном виде — 2,6 метра.

Танк-контейнеры

Танк-контейнеры Танк-контейнеры

Особый вид, состоящий из цистерны, находящейся в металлическом каркасе, который соответствует габаритам сухогрузного контейнера. Тем самым танк-контейнер можно перевозить аналогично классической морской таре.

Само устройство достаточно сложное и используется для перевозки пищевых и химических грузов, а также газа.

Отличительные особенности данного вида:

  • толщина стен;
  • расположения люка для заливки и слива груза:
  • возможность нагревания груза;
  • возможность поддержки рабочего давления.

В зависимости от типа груза подбирается различная маркировка танк-контейнеров. Ранее использовались типы IMO (ИМО): IMO-0, IMO-1, IMO-2, IMO-5. Каждый тип подходит определенному набору грузов.

В соответствии с Portable Tank Instruction для классификации стала использоваться система кодировки Т-типов: от T1 до T75. Это позволяет более точечно подобрать тип под конкретный груз.

Наиболее распространенные коды:

  • Т11 — для пищевых грузов (аналог старого IMO1);
  • T14
  • Т4
  • Т50 —танк-контейнер для перевозки газа.

Как правило, к каждому грузу идет документальная инструкция по перевозке, где прописано:

  • рабочее давление;
  • класс опасности;
  • рабочая температура;
  • или конкретный тип танк-контейнера.



30570 просмотров


09 March 2020

Контейнеры типов DC и HC представляют собой вид специализированной тары, которая широко используется для перевозки грузов автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом. Они применяются в интермодальных внутренних и международных грузоперевозках и не требуют перегрузки при смене вида транспорта. Массогабаритные и конструктивные характеристики DC контейнера и HC контейнера определяются международными стандартами ISO.

Конструктивные и массогабаритные отличия

Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

Морские контейнеры стандартов DC и HC различаются по следующим критериям:

  • объем;
  • внешние и внутренние размеры;
  • тип конструкции;
  • способ расположения и укладки грузов.

Отличить тару можно по маркировке:

  • Dry Cube, или DC — контейнеры, у которых длина, ширина и высота составляют соответственно 20, 8 и 8 футов;
  • High Cube, HC — контейнеры с увеличенной вместимостью и высотой, длиной, выпускаются длиной 40 и 45 футов.

Также имеются специальные контейнера категории HC — High Cube Pallet Wide (обозначаются — HCPW), у которых увеличена ширина, позволяющая разместить на полу модуля до 30 европаллет стандартного размера.

Более подробно ознакомиться с характеристиками контейнеров DC и HC можно из этой таблицы.

Технические параметры

20 футов

(стандартный, Dry Cube)

20 футов

(высокий,

High Cube)

40 футов

(высокий,

High Cube)

40 футов

(высокий,

широкий,

(High Cube Pallet Wide)

Маркировка

20’DC

20’НC

40’HC

40’HCPW

Внешние размеры (ДхШхВ, мм)

6058х2438

х2591

6058х2438х2896

12192х2438х2896

12192х2500х2896

Внутренние размеры (ДхШхВ, мм)

5905х2350

х2381

5905х2350х2693

12039х2350х2693

12039х2432х2693

Размеры дверного проема (ШхВ, мм)

2336х2291

2340х2597

2340х2597

2432х2597

Масса брутто

(макс., тонн)

24-30,48

30,48

30,48-32,5

30,48-35

Масса тары (тонн)

2,145-2,370

2,34

3,74- 4,2

4,2-4,4

Полезная нагрузка (тонн)

21,63-28,335

28,14

26,28-28,65

26,28-30,72

Объем (куб. м)

33-33,2

37,5

75,6-76,5

78,8-79,3

Количество ярусов при штабелировании груза

9

9

7

5

Максимальное количество помещаемых европаллет

(стандарт, 1200х800 мм)

11

11

25

30

Модули могут иметь отличия в конструкции механизмов крепления, предотвращающими перемещение тары во время транспортировки.

Стандартные контейнеры (DC) можно использовать для транспортировки практически любых грузов. Изделия повышенной вместимости (HC и HCPW) рекомендуется применять для перевозки грузов с большой высотой.

На сайте «Конт Плюс» имеется удобный каталог контейнеров с фильтром, с помощью которого можно быстро выбрать необходимый модульный блок и ознакомиться с его техническими характеристиками. Компания занимается реализацией новых и б/у морских сухих контейнеров с доставкой тары к месту назначения в любую точку мира.

Узнать цену и оформить заказ можно на сайте или по телефону 8-800-550-96-46.

Конструкция

Основа его конструкции – это каркас из прочного металла. Главные элементы:

  • пол;
  • дно;
  • боковые стенки;
  • крыша.

Этот каркас монтируется с помощью фитингов. Угловые фитинги обычно делают из прочной, стойкой кортеновской  стали самого высокого качества. У морских емкостей нет карманов для работы вилочного погрузчика. Значит, использовать для выгрузки и погрузки грузов можно лишь те модели контейнеров, которые имеют специальную отметку. Каркас дополнительно покрывается металлическим цинковым слоем для еще большей защиты от коррозии. Эта часть тары должна быть очень прочной, и производители выбирают для нее подходящие материалы.

Пол изготовлен из основной и поперечных балок из закаленного сплава. Соединены они сваркой и болтами. В участках монтирования болтов конструкции дополнительно герметизируются. Настил изготовлен из водоупорной фанеры. Бока стойки изготовлены из прочной стали с толщиной не меньше 1,5 мм.

Крыша изготовлена из металлопрофиля толщиной 2 мм. Этот материал обеспечивает максимальную прочность. Крепится с рамой сваркой. В отдельных моделях дверей может и не быть.

Габариты

У 40-футовых конструкций стандартные размеры. Они подобраны так, чтобы облегчать и удешевлять транспортировку грузов любым видом транспорта, в т.ч. и железнодорожным. Размеры изделий:

  • длина – 12190 мм;
  • ширина – 2430 мм;
  • высота – 2590 мм.

Внутренние размеры изделия несколько меньше внешних. Это непременно нужно учитывать при погрузке.

Масса этой тары составляет 3900 кг, а объем – 67,7 кв. м. Общий вес груза не должен превышать 26,5 тонн.

Варианты исполнения контейнеров

Эта стандартная тара имеет такие варианты.

  1. Open Top с отсутствующей верхней жесткой гранью. Вместо нее применяют тент, упрощающий загрузку.
  2. High Cube – с увеличенной высотой 2,9 м. За счет этого увеличивается грузоподъемность на 4 тонны.
  3. Double Door – имеет двери с двух торцов.
  4. Side Door – с боковой загрузкой; 
  5. Pallet Wide предназначаются для перевозки паллет. Ширина такой тары на 6 сантиметров больше. Это позволяет экономично вместить такое топливо.
  6. High Cube Double Door – с большой высотой и двойными дверями.
  7. High Cube Pallet Wide – высокий и широкий.

Последние две разновидности тар встречаются относительно редко и применяются для доставки специализированных грузов.

Где применяется тара для морских перевозок

Главнейшее назначение любого контейнера – это перевозка различных грузов и обеспечение их безопасности и сохранности. Жесткий каркас и герметичность превосходно справляются с подобными задачами. Емкость идеально подходит для доставки товаров, топливных материалов, металлов на дальние расстояния.

Тара 40 футов может применяться для:

  • устройства бытовок;
  • строительства магазинов, ларьков;
  • строительства жилых домов;
  • организации складских помещений.

40-футовые контейнеры – это настоящая «классика» перевозок разными видами транспорта. Они могут использоваться и для возведения разных конструкций. Прочность, надежность – это их главные характеристики. С помощью грузовых емкостей осуществляется большая часть перевозок различных товаров во всем мире.

Классификация

Многих читателей интересует, как выглядит контейнеровоз. На вид это большое транспортное судно. Транспортировочные возможности обозначаются условными международными единицами TEU: одна единица соответствует объему 20-футового контейнера. Средняя скорость контейнеровоза в океане – 25- 35 км/ч.

В зависимости от грузоподъемности (в тысячах условных единиц) различают такие типы контейнеровозов:

  • Handysize – 0,26 – 1 тыс. усл. ед.;
  • Handymax – 1 — 1,7;
  • Feeder – 1,7 — 2,5;
  • Sub-Panamax – 2,5 — 4;
  • Panamax – 4 — 7;
  • Post-Panamax Class – 7 — 13;
  • Super-Post-Panamax Class/E-Class – свыше 13 тыс. ед.;
  • Explorer – свыше 16600 TEU;
  • Triple E-Class – более 18200 TEU;
  • Post-Triple E-Class – свыше 21 тыс. ед.

Особенности конструкции

Контейнеры устанавливаются по вертикальным направляющим. Для размещения груза могут использоваться трюмы и палуба. Если нагрузка превышает пять ярусов, то для закрепления применяются опоры между штабелями. Когда высота судна над уровнем воды не больше 8 метров, то возможен монтаж отбойного козырька.

Автоматизация

Важнейшим элементом автоматического управления являются мощные специальные компьютеры. Они точно рассчитывают прочность суден, равновесие и устойчивость на воде.

Груз проверяется по таким параметрам:

  • совместимость конструкции тары для транспортировки и палубы;
  • масса ряда контейнеров;
  • высота расположения груза относительно люковых уровней трюмов;
  • учитывается возможность задействования рефрижераторов с вмонтированными холодильными устройствами;
  • высчитывается общее равнодействие сил, осуществляющих давление на контейнерное крепление.

Основное обслуживание суден проходит в специальных условиях в портах. Предназначено оно для устранения риска возникновения аварийной ситуации.

Особенности крепления груза

Для качественного закрепления на палубе контейнеров с грузом применяют твистлоки. Их устанавливают в нижних углах специальных ярусов, предназначенных для крепления. Использование этого оборудования препятствует смещению. Часто для хорошей фиксации многобортной тары применяют диагональное и вертикальное крепление — оно дает максимум защиты.

Допускается, чтобы контейнеры на борту нависали над конструкциями судна. Однако при этом они не должны закрывать обзор, открывающийся с навигационного мостика.

Самые большие контейнеровозы мира

В этом списке представлены самые крупные судна, позволяющие транспортировку большого количества грузов.

  1. OOCL HongKong. Это самое большое в мире грузовое судно для перевозки контейнеров. Построено в 2017 году компанией Samsung Heavy Industries. Его вместимость – 21413 ед.
  2. Madrid Maersk – корабль класса Triple-E, вмещающий свыше 20000 единиц груза. Длина его – около 400 м, а ширина – 58,6 м.
  3. MOLTriumph – флагман флота MOLTriple-E класса.
  4. MSC Anna – самое большое контейнерное судно, плавающее под флагом Либерии. Грузовместимость – свыше 19 тыс. TEU.
  5. MSC OSCAR – один из крупнейших новых грузовых кораблей с рефрижераторными контейнерами.
  6. CSCL CSCLGlobe – китайский транспортный корабль – один из первых компании CSCL, который используют для работы на европейско-азиатских маршрутах.

Контейнеровозы постоянно усовершенствуются, становятся все более крупными. Все это способствует удешевлению специализированных морских перевозок, развитию мировой экономики, эффективному размещению продуктивных сил.

Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера
Он даст возможность ознакомиться не только с его размерами, но увидеть в разрезе данный товар. Они являются универсальными, что позволяет их использовать в различных целях. Огромное распространение они получили в транспортировке товара различным видом транспорта.

Схема строповки морского контейнера

Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

Стоимость контейнеров

Цена такой тары относительно невысокая, что позволяет его приобрести практически каждому человеку. Несмотря на всю простоту конструкции они весьма надежны, что позволяет без опаски перевозить различный груз даже на большие расстояния.

В основе такой тары лежит довольно прочный каркас, который изготавливается при помощи сваривания между собой стальных блоков. Для создания надежного основания применяются продольные и поперечные балки. По углам в ним привариваются боковые. Аналогичные балки используются и при обустройстве крыши. По всему периметру контейнер обшивается антикоррозийными листами из стали. Толщина стали находится в пределах от 1.5 до 2 миллиметров. Используется исключительно высококачественная легированная сталь.

Древесина используется для обустройства надежного напольного покрытия, которое позволит перевозить товар, обладающий большой массой. В большинстве случаев применяется прессованная фанера, толщина которой может достигать 4 сантиметров. Чтобы предотвратить образование плесени, грибков внутри контейнера прессованная фанера может быть пропитана специальными растворами.

Чертеж контейнеров любого типа можно найти на нашем сайте. Здесь же можно ознакомиться со стоимостью, техническими характеристиками и условиями доставки.

vilbert-group.ru

Устройство морского контейнера

Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.

Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.

Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:

  • Устойчивость против механических повреждений.
  • Хорошая эластичность.
  • Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
  • Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.

Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.

Конструкция 40-футового секционного контейнера и морского контейнера

Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.

Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.

Добавлено: 6 декабря 2019 года

Теги: Морской контейнер

Читайте также:

euro-cont.com

Контейнер морской 1CC 20′ | Железнодорожный транспорт

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Каркас торцевой стенки.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Контейнер.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Крыша.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Настил пола.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Пол.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка левая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая..SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Створка правая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка левая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка правая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка створок.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Стенка торцовая.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 1150.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1CC 20′ Уплотнение створок 2243.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 1 штангового замка.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Кулачек 2 штангового замка.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левой створки.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор левый .SLDPRT.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правой створки .SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Стопор правый .SLDPRT.SLDASM

1СС 20′ (6058х2438х2591)\1СС 20′ Труба штангового замка.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка левая.SLDASM


1СС 20′ (6058х2438х2591)\~$1CC 20′ Створка правая..SLDASM

1 20′ (605824382591)\㡠 40405702 .SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг верхний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT

1 20′ (605824382591)\⨭ 孨 ࠢ 1 20′ 26645-85.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний левый 1CC 20′ ГОСТ 26645-85.SLDPRT

1СС 20′ (6058х2438х2591)\Фитинг нижний правый

1СС 20′ (6058х2438х2591)

vmasshtabe.ru

Про мини ПК:  Монтажная плата и настоящая электроника ручной работы для начинающих
Оцените статью
Карман PC
Добавить комментарий