- . GPS АнтиРадар
- Gps антирадар (android)
- Hud speed (ios)
- Hud антирадар – россия
- Radar beep — детектор радаров
- Smart driver: антирадар 2 в 1
- Антирадар «стрелка»
- Антирадар hud
- Антирадар mapcamdroid (android)
- Антирадар стрелка (ios/android)
- Для android
- Для ios
- Дпс детектор (антирадар гаи)
- Как пользоваться антирадарами для смартфона?
- Критерии выбора
- Лучший антирадар – тот, который понравился именно вам
- Приложения антирадары: особенности и функциональность
- Радар детектор (ios)
- Радар-детектор в смартфоне — колеса.ру – автомобильный журнал
- Рейтинг приложений-антирадаров для android
- Яндекс.навигатор
. GPS АнтиРадар
Это одно из самых популярных приложений-антирадаров на Андроид. В нем содержатся карты России и некоторых из стран СНГ. Приложение предельно простое — в нем минимум функций и настроек. После скачивания нужно выбрать желаемую страну. Далее загрузятся карты с точками, где стоят камер или посты ДПС.
Само по себе приложение не выполняет функцию навигатора. Вместо карты пользователю отображается стилизованный детектор. По мере того, как он будет ехать вперед, приложение будет анализировать дальнейший путь и за 1-1,5 километра сообщит о том, что впереди есть камера.
GPS АнтиРадар
Характеристики:
- Россия и СНГ;
- бесплатный платный.
Плюсы
- работа в фоновом режиме;
- еженедельные обновления;
- нет рекламы.
Минусы
- не содержит карт;
- некоторых камер нет.
Gps антирадар (android)
Настроек в GPS АнтиРадар фактически нет: можно лишь включить голосовые предупреждения и выбрать вариант оповещения — всегда или только при превышении скорости. Есть платная версия той же программы за 99 рублей. Однако огромное количество сбоев в работе и неточностей в базе камер отбило всякое желание проверять, за что же берут деньги.
И речь идет даже не о количестве точек в памяти. GPS АнтиРадар не знает правильных ограничений скорости. В частности, на Дмитровском шоссе в черте Москвы он отчего-то считал разрешенным максимумом 80 км/ч, причем только под некоторыми камерами, хотя на всем протяжении трассы действует ограничение 60 км/ч. Не рекомендуем скачивать даже бесплатную версию.
Hud speed (ios)
С настройками в HUD Speed скудно, можно только повлиять на звук. В базе собраны объекты по странам: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан. В частности, для России были загружено 12564 объекта. Приложение честно отработало весь маршрут предупреждая о камерах метров за 500.
Но вот с точностью у него оказалось хуже всех. Расстояние до объекта показывается с ошибкой метров 100. Вы уже проехали камеру, а HUD Speed все еще отсчитывает до нее расстояние. Поскольку на Алтуфьевском шоссе камеры стоят практически одна за другой, то отсчет прерывается не дойдя до нуля и следует предупреждение о новой камере.
Hud антирадар – россия
Цифровой спидометр HUD Speed PRO предупреждает водителя о превышении скорости и встречах с постами, камерами, радарами, а также иными неприятностями, поджидающими на определённых участках маршрута. Софт доступен для мобильных операционок Android и iOS.
- Предупреждение радара-детектора о наличии стационарных камер, радаров, постов и пр.;
- Отражение информации в проекции на лобовом стекле автомобиля. Для этого устройство необходимо расположить под стеклом (на солнце яркости дисплея используемого девайса может быть недостаточно для проекции, тогда софт можно применять стандартно);
- Цифровой спидометр обеспечивает определение скорости по GPS точнее, чем вы видите на спидометре авто;
- Предупреждающие сигналы от приложения о превышении скорости больше 19 км/час (при определении нарушения допускается небольшая погрешность, но если радар отмечает превышение на 20 км/час, то штрафа не миновать);
- База камер дорог России, Белоруссии, Казахстана, Украины;
- Регулярные обновления базы;
- Удобный интерфейс с поддержкой русского языка;
- В наличии бесплатная версия программы, позволяющая лично протестировать софт на своём устройстве;
- Отсутствие рекламы.
Фоновая работа приложения поддерживается не на всех устройствах, а на Xiaomi и Meizu необходимо выполнить настройку.
Radar beep — детектор радаров
Жанр | Путешествия |
Рейтинг | 4,0 |
Установки | 1 000 000 |
Разработчик | Radar Beep S.L |
Русский язык | да |
Оценок | 28 065 |
Версия | 2.0.3.2 |
Размер apk | 8,6M |
Группа ВКонтакте
Приложение с простым и понятным интерфейсом. Отслеживает движение вашего автомобиля по базе известных радаров и предупреждает о приближении к одному из них звуковым сигналом.
На главном экране программы можно видеть текущую скорость движения и ограничения, установленные на этом участке дороги. На предварительно загруженной карте местности будут указаны известные программе точки измерения скорости движения. Можно загрузить такие карты для большинства стран мира.
Для устойчивой работы требуется связь со спутником системы GPS.
Smart driver: антирадар 2 в 1

Бесплатное программное обеспечение, которое отлично сочетает в себе функционал видеорегистратора и антирадара. Кроме основных опций, доступны платные подписки, которые позволяют расширить функциональные возможности приложения. Программа способна выявлять камеры разных типов, включая скрытые.
К основным преимуществам этого ПО можно отнести:
- Голосовое оповещение о камерах. Премиум-версия способна также сообщать тип устройства и разрешенную скорость.
- Удобную работу навигатора. В базах содержатся карты большинства городов Российской Федерации и стран СНГ. Приложение точно определяет фактическую скорость, выводя данные на дисплей смартфона.
- Многочисленные опции, способные облегчить передвижение по дорогам.
- Высокую скорость обновления баз данных.
- Приложение способно работать как онлайн, так и без доступа к сети Интернет.
Антирадар «стрелка»

Это приложение платное. За пользование и доступ придется заплатить 199 рублей. Программа возглавляет рейтинг антирадаров для андроид. Бесплатное скачивание «Стрелки» не предусмотрено.
Основные преимущества:
- Оповещения появляются поверх других приложений. В поездке можно пользоваться обычным навигатором, антирадар продолжит оповещать о комплексах видеофиксации на пути.
- Программа распознает стационарные и переносные комплексы слежения за контролем скорости, обнаруживает обочины, дорожную разметку и даже стоп-линии. Автомобилист заранее получает оповещения о неровностях, ж/д переездах, тоннелях и прочем.
- Данные о типах камер, оставшемся до них расстоянии, разрешенной скорости и скорости, с которой двигается автомобиль здесь и сейчас, выводятся на экран.
- База обновляется регулярно и оперативно. Процесс происходит быстро и не требует значительного расхода трафика.
- Многочисленные настройки позволяют настроить приложение под себя.

Антирадар hud
Снабжен функциями голосового оповещения о приближении к радарам ГИБДД, что снижает вероятность получения штрафа.
Особенностью программы является возможность проецирования изображения с экрана телефона на лобовое стекло.
Для этого смартфон кладут на приборную панель. На стекле будут появляться все предупреждения. Водителю не придется отвлекаться от дороги и смотреть на экран устройства. Положительными качествами антирадара Hud являются:
- Цифровой спидометр. Программа четко отображает все данные на лобовом стекле при любых погодных условиях.
- Своевременное предупреждение о приближении к средствам контроля. Приложение сообщает пользователю о стационарных камерах, постах ГИБДД, радарах.
- Правильное вычисление скорости по GPS-координатам. Настолько точные показания не выдает даже автомобильный спидометр.
- Представленный на русском языке интерфейс. Настройка приложения не вызывает затруднений.
- Отсутствие рекламных объявлений, способных раздражать водителя.
Антирадар mapcamdroid (android)
В бесплатной версии Антирадар MapcamDroid предупреждает только о камерах контроля скорости, а также о потенциальных местах мобильных полицейских засад. Все остальные данные, включая комплексы, работающие в спину и на автобусных полосах, - за деньги. Месячная подписка стоит 40 рублей, годовая — 360 рублей.
Антирадар стрелка (ios/android)
Антирадар Стрелка – лучшее в тесте приложение. Три режима работы («город», «трасса», «мегаполис»), самая полная и точная база камер, обширнейший перечень настроек, с которыми можно провести не один десяток минут, подстраивая программу под свой вкус.
Для android
Популярное приложение, которое использует для Андроид смартфонов – это GPS АнтиРадар. В Play Маркет большое количество скачиваний и много положительных отзывов об этой программе. Пользователи отмечают, что Антирадар работает корректно. Антирадар должен быть у каждого водителя, вне зависимости от его навыков вождения.
Приложение подойдет для всех пользователей, потому что установить его можно бесплатно на любой смартфон с ОС Андроид. В нем немного рекламы, в отличие от аналогов. А ведь это отвлекает при нахождении за рулем. При первом использовании становится понятно, что нужно делать, потому что настройки на русском языке.
Работает приложение не только для России, но и стран СНГ. При первом запуске программа попросит выбрать нужную страну, после чего загрузит базу данных. При выезде из России можно указать предполагаемый путь и загрузить базы данных.
Информация является актуальной для всех регионов России. Она часто обновляется и сразу же загружается в телефон. Водитель не сможет не заметить радары. Для использования не нужно постоянно открывать программу, так как она может работать в фоновом режиме.
Одна из отличительных особенностей заключается в том, что пользователи могут сами внести новые объекты, поэтому база данных формируется точно. Также можно изменить параметры, если камера в указанном месте обнаружена не была.
Также разработана платная версия, которая расширяет функционал приложения. Например, программа может оповестить о превышении скорости.
- Простой интерфейс;
- Минимальное количество настроек;
- Совместима с любой программой-навигатором;
- Бесплатная установка;
- Нет рекламы;
- Русский язык;
- Актуальная информация.
Программа, которая была создана для того, что бы сообщать водителю о радарах, постах ГИБДД, фиксаторах скорости или других опасных местах на проезжей части. Mapcam в случае необходимости напомнит о правилах, которые нужно соблюдать. Так пользователь сможет избежать штрафа или даже ДТП.
Работать программа может, как навигационная программа в фоновом режиме или самостоятельно. В ней указаны не только регионы России, но и другие страны. База насчитывает более, чем 80 стран мира.
Большое количество скачиваний в Google Pay. Два варианта установки: «Стандартная» и «Расширенная». Первый вариант включает в себя такие камеры: контроль скорости, проезд на красный свет или пост. В «Расширенную» версию входит более, чем двадцать пунктов: обгон, контроль ПДД, начало населенного пункта, плохая дорога, знак STOP, железнодорожной переезд, опасный перекресток, лежачий полицейский, выезд на магистраль, обгон запрещен и так далее.
Если возникла проблема, что программа просит постоянно пройти авторизацию, то ее легко решить. Скорее всего, пользователь случайно перенес ее на карту памяти. Mapcam Droid должна быть установлена в телефоне.
В крупных городах только что установленные камеры попадают в базу в этот же день. Если какой-то камеры нет в базе, то это может быть только муляж. Но если пользователь заметил опасность, которой нет в базе, то можно добавить ее в один клик.
- Есть два варианта функционирования;
- Фоновый режим;
- Многофункциональность;
- Не влияет на работу смартфона;
- Небольшой вес;
- Низкое энергопотребление;
- Точное расположение камер;
- Есть голосовое оповещение;
- Возможность настройки под себя.
Для ios
Хорошее приложение, которое часто выбирают пользователи Iphone. Основное преимущество – это бесплатная установка. Подходит для России и других стран. Если на дороге установлены стационарные камеры, ямы, лежащие полицейские или другие опасности, то приходит оповещение. Наличие фонового режима, обеспечивает экономию батареи телефона. Причем навигатор может работать параллельно.
Для оптимизации работы Speed Camera Radar любой пользователь может внести данные в базу. Это обеспечит быстрое обновление, при установке новых камер или радаров. Водители всегда могут видеть самую актуальную информацию на данный момент.
Работать может без интернета, но при его наличии также показывает наличие пробок, что значительно упрощает построение оптимального маршрута.
- Простота работы;
- Удобный дизайн;
- Корректность;
- Фоновый режим;
- Бесплатная установка;
- Экономия батареи;
- Занимает мало места;
- Показывает наличие пробок на дороге.
Многие водители считают, что это лучшее приложение для iOS устройств. Софт фиксирует наличие камер в онлайн времени и при помощи базы данных. Это позволяет точно показать, где установлены опасные точки. Может работать в фоновом режиме. При этом голосовые оповещения приходят без задержки.
Дпс детектор (антирадар гаи)
Жанр | Автомобили и транспорт |
Рейтинг | 4,3 |
Установки | 1 000 000 |
Разработчик | M.I.R. |
Русский язык | да |
Оценок | 3 641 |
Версия | 1.6 |
Размер apk | 3,9M |
Группа ВКонтакте
Здесь вы сможете отмечать на онлайн-карте расположение опасных участков, пробок, аварий, камер наблюдения и радаров контроля. Эта информация почти сразу станет доступна другим пользователям, а вы сами сможете пользоваться их многочисленными отметками. Таким образом, взаимопомощь водителей на дорогах поможет избегать неприятностей и лишнего общения с инспекторами ДПС.
Помимо этого, программа может работать и как антирадар, то есть обнаруживать новые мобильные посты дорожной полиции. Если этот режим включён, то на экране будет показана допустимая скорость на данном участке дороги и расстояние до ближайшего поста ДПС. Ещё можно расставлять на картах метки в некотором радиусе от вашего местонахождения.
Приложение распространяется бесплатно, для работы не нужна регистрация.
Как пользоваться антирадарами для смартфона?
Давайте кратко рассмотрим, как пользоваться такими приложениями. К слову, тут нет ничего сложного, всю инструкцию можно свести к нескольким пунктам:
- Установите утилиту на смартфон из официального магазина;
- Обязательно предоставьте программе необходимые разрешения (как правило, к «Камере», «Геоданным», «Карте памяти», «Телефону»);
- При первом открытии, при необходимости, зарегистрируйтесь;
- Следующий шаг – изучение «Настроек» программы. Ищите пункт «Загрузка карт» или «Обновления дорожных объектов». Приложение само определит ваше местоположение и предложит нужные базы;
- Далее, найдите настройки уведомлений, особенно, звуковых. Включите нужные бегунки, настройте громкость;
- Изучите дополнительные возможности (спидометр, hud-проекция, видеорегистратор и т.д.);
- Чтобы начать использовать утилиту, не забудьте включить в смартфоне GPS-модуль;
- Запустите антирадар и смело выдвигайтесь в путь. Протестируйте точность его работы, проехав в таких местах, где точно стоят камеры. Если утилита может функционировать в фоне, сверните окно и запустите другое приложение (например, музыку, мессенджер). Снова протестируйте ее способность оповещать о камерах;
- Как правило, все приложения содержат несколько тем оформления (в т.ч. – ночной режим). Рекомендуем в Настройках выставить параметры под свои предпочтения.
Критерии выбора
Новичку сложно сделать правильный выбор приложения-антирадара, потому что есть большое количество, как бесплатных, так и платных вариантов. Причем если нужно заплатить деньги, то это не означает, что программа лучше, чем аналоги.
Чтобы из большого количества приложений выбрать подходящий для себя вариант, нужно изучить основные моменты, которые должны быть в программе. Рассмотрим подробнее:
- Расширенная база данных. Если в программе не будет всех камер и опасностей, то она не поможет избежать неприятностей на дороге.
- Скорость работы. Запуск утилиты не должен превышать несколько секунд.
- Эффективность и многофункциональность. В одном приложении должно быть собрано несколько десятков функций одновременно.
- Простота использования. Новичку должно быть сразу понятно, где настройки, а где уведомления.
- Техническая поддержка в случае возникновения вопросов. В хороших вариантах доступна кнопка «помощь» с ответами на популярные вопросы. Если водитель не нашел, там ответ на вопрос, то должен быть указан номер телефона круглосуточной поддержки.
- Актуальность информации. Она должна обновляться ежедневно, потому что количество камер увеличивается с каждым днем.
- Обновления системы. Оно должно происходить автоматически, при наличии интернета.
- Заблаговременное информирование. В большинстве случаев в настройках можно поменять этот параметр. Каждый водитель может выбрать, за сколько метров он хочет получать сигнал.
- Дополнительные возможности. Например, навигатор, онлайн-чат и так далее.
При подробном изучении всех этих параметров пользователь сможет сделать вывод, какое приложение для него оптимально. Ведь этот вариант в телефоне полностью заменяет радар-детектор. При этом экономя деньги водителя и его время. Большинство программ являются бесплатными для использования.
Лучший антирадар – тот, который понравился именно вам
Мы намеренно не стали здесь рассматривать устройства, которые в ответ на излучение дорожного радара посылают сигналы, способные изменить его показания. Это незаконно, и такие приборы обычно запрещены во всех странах мира. Поэтому подобные программы следует правильнее называть радар-детекторами: они не вносят в отражённый сигнал радара никаких искажений, а только извещают водителя о том, что впереди пункт ДПС, автомобиль подвергается дистанционному контролю и надо снизить скорость.
Но понятно, что это слишком слабое утешение: если нарушение скорости уже зафиксировано, то тормозить поздно. Поэтому подобные программы сейчас приобретают черты навигаторов – они отображают карты местности с расставленными на них значками постов ГАИ, стационарных радаров, камер наблюдения и так далее.
В последнее время в функционал утилит были добавлены возможности общения между водителями. Теперь ситуация на дороге мониторится всем сообществом автомобилистов практически в режиме реального времени. Отмеченный кем-то на карте вновь появившийся пост ГАИ тут же становится виден всем другим водителям.
Целесообразно протестировать несколько антирадаров для Андроид и выбрать тот, который наилучшим образом подходит именно вам.
Приложения антирадары: особенности и функциональность
Смартфоны прочно вошли в жизнь современного человека. Помимо стандартных функций, они могут заменить собой некоторые гаджеты, если установить дополнительные приложения. К таким «сменным» устройствам относится, например, антирадар. Разработчики приложения вносят в программу базу стационарно установленных камер и радаров, а GPS-датчик смартфона определяет местонахождение водителя и предупреждает о видеокамерах ГИБДД, которые встретятся на его пути.
Программный комплекс антирадара в смартфоне имеет свои преимущества:
- в автомобиле нет лишних приборов и проводов;
- актуальная информация о камерах, фиксирующих превышение скорости, постоянно обновляется;
- в приложении предполагаются дополнительные функции — например, видеорегистратор;
- Приложение устанавливается на смартфоны с разными операционными системами.
Есть у приложений и недостатки:
- наличие платных функций;
- большой расход заряда смартфона.
Внимание» В некоторых приложениях обновление базы геоданных вносятся с задержкой. Поэтому полностью полагаться на приложения антирадаров не стоит.
Радар детектор (ios)
По количеству настроек уступает другим приложениям. Раздражает рекламная строка. Предусмотрен режим «город» с пониженной чувствительностью и два режима отображения: в виде точек на картинке-имитации радара или на полноценной карте. Вот только по главному параметру — актуальности базы данных — жирный минус.
Почему-то присутствуют снятые больше года назад Автодории и никогда не существовавшие камеры, но нет нескольких из числа новых. В фоновом режиме не всегда срабатывают оповещения. Это касается как спящего режима, так и работы телефона с другим приложением на экране. Программа оставила впечатление не самой полезной и удобной.
Радар-детектор в смартфоне — колеса.ру – автомобильный журнал
Десятки тысяч камер контроля скорости в нашей стране установлены в местах, где скоростной предел существенно занижен безо всяких на то объективных причин… Вернее, по причине необходимости пополнять водительскими деньгами городские и областные бюджеты. Подобную «финансовую поддержку» чиновникам оказывать категорически не следует! И эффективные средства для этого имеются.
Программы и приложения для смартфонов все чаще с успехом заменяют традиционные и узкофункциональные «железные» устройства. Облачные хранилища выполняют роль флэшек и винчестеров, телефоны с приложениями вытесняют из оборота навигаторы-гаджеты, MP3-плееры, читалки книг. Методично сдаются под их напором и непременные еще недавно почти для каждого второго автовладельца радар-детекторы…
Первый в мире телефон со встроенным GPS-приемником появился в 2000-м году – им стал коллекционный уже «кирпич» Benefon ESC. В России он, кстати, тоже продавался, хотя и был по цене доступен лишь подзабытому сегодня уже типажу «нового русского», возможности меж тем имея крайне ограниченные… Однако никто в то время не мог предвидеть повсеместное сегодня использование мобильника с навигацией в качестве эффективного «антирадара» для водителей, поскольку массовое распространение камер на российских дорогах началось существенно позже – примерно в 2008 году.
Малочисленные ручные радары, впервые появившиеся на вооружении у советских гаишников в 1972 году, до начала 2000-х не представляли и десятой доли той проблемы, которую в наши дни породила сеть автономных стационарных камер контроля скорости и проезда, цели установки которых давно уже не имеют отношения к повышению безопасности движения. Впрочем, стационарность стала их же слабой стороной! Благодаря «всеобщей смартфонизации» достаточно быстро стало возможным держать в памяти телефона базу координат камер и при их совпадении с местоположением автомобиля выдавать водителю предупреждающий сигнал. Собственно, поначалу функция «GPS-информера» в смартфонах появилась в составе навигационных приложений. В начале 2000-х в приложениях, бывших тогда на слуху у водителей – АвтоСпутник, Nokia OVI Maps, iGo и других (многие из которых давно лишились интереса со стороны пользователей, либо переродились в какие-то иные проекты), появились оповещения о так называемых POI – «точках интереса». Чуть позже в POI начали добавлять места установки стационарных радаров – сперва робко, неточно, бессистемно. Но с начала 2022-х эта тема приобрела первоочередное значение – количество дорожных камер самого разного рода начало год от года расти феноменальными темпами, взяв четкий курс на пополнение местных региональных бюджетов. И постепенно все популярные навигационные приложения вывели в меру своих сил и возможностей предупреждения о камерах и засадах в список важнейших функций, а в магазинах Android и Apple появилось огромное количество приложений, ориентированных чисто на информирование о камерах, без навигации. Проблема заключалась в относительной простоте написания таких приложений – десятки программистов-любителей решили подзаработать, незатейливо совместив в программке для смартфона (чаще всего бесплатной, с рекламой) базу данных координат камер, API Google Maps и пару десятков свистнутых из фотобанков незатейливых иконок… Сегодня магазины приложений переполнены таким «софтом», мало отличающимся один от другого и почти бесполезным из-за кривости, глючности и плохо обновляемых баз данных координат камер… Впрочем, есть и профессионально сделанные приложения (их существенно меньше), которые работают весьма успешно и качественно, имея количество скачиваний от миллиона и выше.
Например, MapCamDroid, ContraCam, Антирадар М, SmartDriver, Radarbot и некоторые другие. Они характерны неплохой обратной связью от разработчиков, поддержкой, регулярными обновлениями как самого приложения, так и базы камер. В силу этого они в массе либо платные, либо имеют бесплатную базовую и платную расширенную версию. Одно из наиболее известных и удачных среди них (если не самое известное) – приложение «Стрелка».
Стрелка – одно из старейших приложений-«антирадаров» на рынке. Его разработчики изначально сделали ставку на продвинутых пользователей и на максимальную гибкость настроек. Как показывает опыт, с изобилием настроек и регулировок всегда можно «заточить» приложение под себя, а вот минималистичные варианты, рассчитанные в том числе и на «блондинок», рано или поздно удаляются из-за какой-то неустранимой (или отсутствующей) мелочи, которая нервирует, как песчинка в ботинке, и ничего с ними не поделать…
Пресловутая гибкость наблюдается даже на этапе установки. «Стрелка» доступна не только для стандартных Android и iOS, как у многих аналогов, но и, например, для устройств Huawei, лишенных штатного магазина Google и использующих собственный маркет App Gallery: «Стрелка» для Android, «Стрелка» для iOS, «Стрелка» для Huawei, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для Android, «eСтрелка» (упрощенный вариант с уменьшенным количеством настроек) для iOS.
Поскольку многие производители смартфонов видоизменяют операционные системы под себя, на сайте производителя «Стрелки» www.ivolk.ru можно найти подсказки, как победить сложности при работе приложения на отдельных смартфонах и планшетах. Например, как получить стабильную работу на популярных гаджетах Xiaomi, Meizu и т. п. с прошивкой MIUI. Или на смартфонах Sony с ее фирменной системой энергосбережения Stamina, мешающей многим фоновым программам. Это правильный подход к поддержке пользователей, тогда как многие другие производители программ-«антирадаров» ограничиваются общением в рамках вялой переписки на Google Play, где отзывы переполнены жалобами типа «не работает или вылетает на смартфоне хххх!».
«Стрелку» можно использовать либо совместно с любым другим приложением (как правило, навигационным или сервиса такси), либо самостоятельно – если вы знаете, куда ехать и без навигации. В первом варианте поверх карты всплывает полупрозрачное окно с информацией о радарах и прочих дорожных событиях, а во втором экран по умолчанию выключен и загорается лишь при появлении сообщений от «Стрелки». Надежность работы фонового режима на наибольшем количестве самых разных Android-устройств – гордость разработчика, ибо у аналогов отзывы зачастую содержат в себе многочисленные жалобы в духе «приложение незаметно отключилось, перестало подавать оповещения, и пришло несколько штрафов!» – такое часто случается при обновлениях операционной системы телефона, в том числе и незаметных автоматических проходных, а не только на новую версию Android.
Вот так выглядят дежурные и развернутые в предупреждение полупрозрачные окна «Стрелки» на фоне «Яндекс-Навигатора»:
«Стрелка» надежно активируется и поверх «рабочего стола», и любого иного приложения – например, мессенджера с перепиской:
Если же у вас не запущено ни одного приложения, «Стрелка» станет работать самостоятельно, держа экран потушенным и зажигая его с приходом оповещений. Собственно, это наиболее информативный режим – под программу в таком случае отводится не мини-окно, а вся площадь дисплея смартфона. Символы и текст – крупные, наблюдать их, не теряя контроля за дорогой, безопасно.
За счет крупного окна приложения на весь размер дисплея можно получать массу полезной информации. Не только банальные текущую скорость, разрешенный предел и расстояние до камеры, но и, например, расположение камеры относительно центра дороги – это показывает положение подсвеченной голубеньким полоски на поперечной линии через весь экран.
Кстати, полноэкранный режим оптимален для использования летом! В жару смартфон, расположенный на освещенном солнцем торпедо, с активированным GPS, высокой яркостью подсветки и подключенный к зарядке очень сильно нагревается, что не слишком полезно для дисплея и батареи. Некоторые дорогие и продвинутые аппараты могут выключиться, выдав сообщение о перегреве, а у дешевых и безымянных иногда вздувается батарея. «Стрелка» же в интервалах между камерами и прочими дорожными опасностями держит дисплей выключенным, существенно снижая нагрев аппарата до безопасного уровня.

Даже весьма опытного водителя, едущего хорошо знакомым маршрутом, «Стрелка» способна удивить! В ее базе данных – практически все существующие камеры и особенности их работы. В спину, в лоб, с разной максимальной дальностью, на разное количество полос и т. п. Многие до сих пор думают, что так называемую «среднюю скорость» на участке между двумя камерами меряют только недоброй памяти «Автодории», которые то становились «вне закона», то опять появлялись… Но нет – функцию штрафования по «средней скорости» на участке пути сегодня выполняют уже самые разные модели радаров, получившие новые поколения с дополнительными возможностями. Но и порадовать «Стрелка» тоже способна, разоблачив камеры-муляжи, ничем не отличающиеся от реальных и не выглядящие, как раньше, грубыми железными коробками, к которым даже не идут провода питания…
Единственный небольшой упрек, который следует вынести приложению за время тестирования на разъездной машине редакции karmanpc.ru, – молчание о вафельной разметке на некоторых перекрестках. Напоминание о ней стоит добавить в базу данных, ибо штраф значителен, а «высунуть нос», замешкавшись, легко!

Помимо камер и засад «Стрелка» предупреждает о любых дорожных объектах, важных для внимания водителя – знает практически все «лежачие полицейские», пешеходные переходы, говорит о въезде в населенный пункт и выезде из него и о многом другом.
По умолчанию в программе активированы оповещения практически обо всем и с максимальной интенсивностью (в плане расстояния и частоты предупреждений), и главная задача водителя – отключить ненужные ему. Иначе приложение просто болтает, почти не умолкая. Зато в конечном итоге возможности настроек включения/ отключения оповещений и регулировки их интенсивности позволяют сделать «Стрелку» практически молчаливой, не потеряв ни капли в бдительности. Пока вы не превышаете допустимый барьер 19 км/ч, программа станет напоминать о себе лишь визуально.
Впрочем, и «режим максимальной активности» тоже может быть полезен! А именно – для начинающих водителей-чайников! Вспомните себя, впервые севшего за баранку самостоятельно, «по-взрослому»: все внимание сосредоточено на руле, педалях, дороге и окружающих вас машинах, а наблюдать же за знаками и прочими дорожными объектами уже «не хватает многозадачности». В этом случае «Стрелка» очень выручает, позволяя не распылять визуальное внимание, которого так не хватает, и принимать данные на слух.

Настроек реально море! Отдельный их сегмент позволяет идеально настроить работу приложения на Android-магнитолах – по запуску, по движению, по зависимой активации одновременно с каким-то иным приложением и т. п. Есть настройки для работы «Стрелки» при одновременной работе приложений-плееров и телефонных звонках. Настройки приложения в целом и виджетов отдельно – вплоть до гаммы цветов тех или иных элементов! Даже просто привести список всех возможностей по персонализации приложения в рамках обзора нереально, не говоря уже о попытке рассказать о каждой хотя бы кратко…
Авторы программы не скрывают и предупреждают о том, что приложение потребует некоторого времени, чтобы разобраться во всех возможностях и сделать его идеальным лично для каждого. Но тем не менее, даже если вам нужно срочно ехать и времени вникать в меню просто нет, «Стрелка» не подведет и будет максимально функциональна. Да, наболтает много лишнего, как взятый в попутчики хиппи-автостопщик, но и ни о чем важном не промолчит!

Кстати, обязательно найдите в настройках функцию сообщения о свободном участке, перед которым «Стрелка» проговаривает фразу «Впереди камер нет!». С одной стороны, это тоже лишняя «болтовня», но на дальних перегонах такая фраза неимоверно бодрит и поднимает настроение!

Главная же (и по сути единственная) претензия к программам-«антирадарам» со стороны владельцев радар-детекторов-гаджетов – это неумение смартфонов ловить эфирные сигналы и, соответственно, обнаруживать НЕстационарные радары-камеры, стоящие на обочинах в виде передвижных точек в автомобилях и в виде переносных мобильных комплексов, более известных под общим прозвищем «треноги». А вот детекторы-гаджеты, в отличие от приложений, принимают эфирное излучение и отслеживают даже нестационарные засады, не имеющие точных координат.
Проблема такая существует, но ее значение, надо сказать, сильно преувеличено. В структуре колоссального «парка» всей следящей на дорогах за водителями аппаратуры мобильная техника, не имеющая фиксированной установки, занимает незначительный объем. И большинство таких засад приложения-«антирадары» успешно распознают и сообщают о них. Дело в том, что такие подлянки, несмотря на их стопроцентную мобильность, устанавливаются не где угодно, а в весьма ограниченном количестве «натоптанных» мест, где максимален риск нарушения, и с них поступает стабильный денежный ручеек в местный бюджет. Все эти места четко, точно и своевременно попадают в базу данных «Стрелки», и водитель получает о них предупреждение – «возможна мобильная засада!». Да, где-то в 50% случаев засады на месте по факту не оказывается, и скорость до нормы сбрасывается, скажем так, напрасно. Но на деле сколь-либо существенного замедления движения из-за таких «ошибок» не происходит, а вот комплексная экономия денег из-за «перестраховки» значительна.

Кстати, как ни странно, мобильные приложения-«антирадары» способны принести изрядную пользу даже их ярым противникам – поклонникам традиционных радар-детекторов, оформленных в виде автономных гаджетов, как принимающих сигнал чисто по эфиру, так и объединяющих в себе эфирный приемник и встроенный GPS-информер. Порой бывает, что предстоит дальний вояж на авто, а гаджета-то и нет! Сломался, заглючил, украден гопниками из бардачка на парковке или просто своевременно не куплен предпочитаемый по причине отсутствия времени или денег. А ехать-то нужно уже сейчас… В этом случае мобильное приложение отлично подойдет как временный вариант на один раз и как резервный в дальнейшем, благо даже платные варианты стоят весьма скромных денег. Хотя весьма вероятно, что приложение покажет себя в работе настолько безупречно, что мысли о покупке дорогостоящего детектора-гаджета отойдут на второй план!

- Широчайший спектр настроек для персонализации оповещений и совместной работы с фоновыми приложениями.
- Стабильная работа на большинстве Android-устройств и Apple-устройствах.
- Особые настройки для оптимальной работы на Android-магнитолах.
- Оплата приложения – один раз и навсегда! Никаких регулярных платежей, продлений и т. п. Регистрация – на аккаунт, а не на конкретный смартфон. Можно сколько угодно раз переносить приложение на новые смартфоны и планшеты.
- Для работы приложения не нужен интернет (только для обновления базы).
- Работает по всей России (включая Крым), Белоруссии, Украине, Прибалтике, Финляндии, Казахстану, Армении, Азербайджану, Грузии, Туркменистану и Узбекистану плюс можно вручную подключить базы любых других государств из открытых источников.
- Простейшее самостоятельное добавление в базу любых новых камер, мобильных засад и иных объектов.
- Учитывает направление движения, отсекая неопасные для вас радары.
- Умеет молчать, если не выходишь за скоростной лимит.
- Сообщает о всех камерах, работающих на неизлучающем принципе, с которыми не справится никакой эфирный радар-детектор.
- Безразлична к любым эфирным помехам от любой техники, включая системы контроля слепых зон автомобилей.
Рейтинг приложений-антирадаров для android
Камер автоматической фиксации на дорогах устанавливается всё больше, этому немало способствует тот факт, что с 2022 года власти привлекают к оснащению мобильными и стационарными комплексами слежения частных предпринимателей. Вполне на законных основаниях теперь частные системы фиксируют нарушения водителей, которым впоследствии приходят «письма счастья» от ГИБДД.
При этом штрафы за нарушение ПДД стремительно растут, а поскольку современные автомобили становятся с каждым годом всё мощнее, грань между допустимой скоростью и её превышением едва заметна при езде. Как раз там, где дорога благоприятствует разгону, будто провоцируя утопить педаль газа, и поджидают камеры и радары.
Многие водители нарушают и сами того не замечая, зато всё видят электронные блюстители порядка. Число выявленных нарушений заметно повысилось благодаря умной технике, но водителям совсем не с руки пополнять местный бюджет и карманы коммерсантов, владеющих средствами фиксации.
Штрафы всегда могут быть оспорены в судебном порядке, если вы невиновны, но только в том случае, когда вы докажете свою правоту. На это уйдёт немало времени и нервов, так что лучше предупредить событие, чем потом пожинать его последствия. Применение приборов антирадаров, создающих помехи при измерении скорости авто, запрещено российским законодательством, и есть риски схлопотать весьма внушительный штраф при обнаружении у вас такого устройства, тогда как видеорегистраторы, радары детекторы или навигаторы могут помочь водителю.
Альтернативным и менее затратным вариантом станет установка специального приложения. Скачав антирадар на Android бесплатно или за небольшую плату, которая уж точно меньше, чем суммы штрафов, вы будете предупреждены о камерах, возможных треногах, постах ДПС и других неожиданностях на дороге, встречая во всеоружии комплексы слежения, способные наказать за различные нарушения ПДД.
Яндекс.навигатор

Это полностью бесплатное программное обеспечение. Это в первую очередь навигатор. Остальные функции предусмотрены как вспомогательные.
Программа знает, где находятся все камеры, но функционала по настройке антирадара в ней нет. Кроме этого, приложение не работает в оффлайн-режиме, ему всегда требуется доступ к интернету.
https://www.youtube.com/watch?v=02-DcMRJa_I
К преимуществам программы можно отнести:
- полноценный навигатор;
- широкий функционал, требуемый современному автомобилисту, начиная от карт и заканчивая информацией о пробках;
- возможность выбора типа камер, о которых требуется оповещение.
